3 ГЛАВНЫХ СТОПА, в Ваших продажах

Как оказалось, все простое-гениальное! 😉 Управляя своими продажниками, уверенна, Вы использовали множество методов и способов мотивации для того, чтобы повысить качество работы сотрудников и увеличить прибыль. Вы их ругали, хвалили, поощряли и т.д. И снова возвращались к этому.

🔎 Вы копались где-то в глубинах причин таких низких продаж. А ответ всегда был на поверхности. Тут не нужно было ломать себе голову над разработкой новой технологии, придумывать то, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ. По мне так, это глупое и бесполезное занятие и трата драгоценного времени 🤭

Ну что же, поехали! 💪

✅ Первый стоп низких продаж это……… барабанная дробь!… МАЛО ДЕЙСТВИЙ.

Признайтесь, Вы не раз сталкивались с такими умниками, которые думают, что они всё знают. Бог с ними, да они прочли пару или кучу книг. И исходя из этого они решили, что Всё могут. А о бездельниках мы даже говорить не будем, с такими сразу прощаемся.

Теория важна, но если не закрепить её на практике, то смысла от нее не будет. Так как без практики Вы через пару дней уже об этом забудете. Обучение не для обучения, обучения для результата!

Бывало, Ваш менеджер пытается сразу прийти к качественному ведению работы, да это конечно хорошо. Но не забывайте, качество нарабатывается количеством. Опыт – вот что важнее. Чем больше попыток, тем больше вероятности прийти к победе в том, что он делает.

То есть, выработать опыт, не зацикливаться, сделать что-то на отлично. Так же, как и наш иммунитет, он всегда адаптируется на ту или иную болезнь. Так и опыт, все приходит со временем. Просто необходимо больше действовать. Не ставить себя в рамки, есть множество других дорог для достижения целей.

✅ Говоря о том, что Ваш сотрудник любит вносит что-то своё, мы плавно переходим к следующему, немаловажному фактору успешных продаж, это – соблюдение технологий.

У каждой солидной компании имеется определенный скрипт, технология продаж, какая-то последовательность, которая применяется на практике не первый год ☝

Резко переходя от одной последовательности, к другой, пропустив какое-либо действие… приведет к нулевому результату 🙁

Или, когда много на себя берет сотрудник, и несогласованно вносит какой-то пункт. Нет, ну если Вы любите поиграть в ученых, которые часто экспериментируют, теряя на это время, клиентов и соответственно свои деньги, то пожалуйста. Сколько душе угодно 👐

Подытоживая 2-ой стоп, мотаем себе на ус 😉 и относимся как к непреложному обету, ни в коем случае не сходить с поставленной дороги, маршрут нарисован кровью и потом тех людей, которые делали большие деньги, пока некоторые из нас бегали маленькими под столом 🙂

Ждите продолжения этой статьи на следующий день 🤗 Мы поговорим о главном стопе успешных продаж.

Если у Вас не все отлажено в продажах, или же Вы мечтаете прийти к масштабированию, то именно это то, что Вы искали. Позвоните нашим консультантам, ознакомьтесь с полезной информацией ⬇
📞 8 (775) 889 60 30 Арман
8 (771) 555 81 50 Данияр
8 (707) 650 11 56 Руслан