Автоматические письма в рассылке

Вообще в рассылке я лично рекомендую вам использовать такой формат, когда письма будут отправляться в автоматическом режиме. Когда бы человек на вашу рассылку ни подписывался, вы можете заранее заготовить несколько автоматических писем, которые подписчик будет получать с определенной периодичностью, которую также можно указывать самостоятельно. Это очень сильно упрощает работу человека, который занимается рассылками в вашей компании. Потому что каждому высылать письмо отдельно занимает очень много времени и сил.

Как вообще делать автоматическую рассылку?

Первое письмо должно отправляться человеку сразу же. Он подписывается и сразу получает свой front-end-продукт, который вы обещали на странице захвата. Второе, третье, четвертое и последующие письма можно слать к нему примерно 2-3 раза в неделю. То есть на первых порах нужно слать письма чаще. Потому что, когда человек к вам лоялен, его что-то интересовало в вашей теме – то нужно ему писать почаще.

Вообще формат, который мы рассматривали выше, очень эффективен практически в любой нише. Когда у вас есть 30 дней автоматической рассылки, и в эти 30 дней вы умещаете приблизительно 10-12 автоматических писем, которые подписчик получает с периодичностью в 2-3 дня. После, нужно отправлять письма человеку с периодичностью раз в неделю. Такой формат работает лучше всего.

Автоматические письма нужно заготовить заранее, то есть даже перед тем, как вы будете делать вашу подписную страницу, чтобы человек подписывался и ему уже отправлялись письма в автоматическом режиме.

Есть специальные почтовые сервисы, которые позволяют это сделать с технической стороны. Например, это такие сервисы, как SmartResponder или JustClick (только для инфобизнеса). Это российские сервисы, но это не столь важно, потому что рассылки можно делать вообще по любым базам, где бы люди, ни находились. Я лично тестировал эти сервисы, они неплохо работают. Процент доставляемости – выше 95%, и это очень хороший показатель.

В JustClick, кроме стандартной функции e-mail-рассылки есть еще функция смс-рассылки, что тоже может быть вам очень кстати. Там можно создать магазин ваших инфопродуктов. Если вы занимаетесь инфобизнесом, то есть продаете какие-то онлайн-тренинги и обучающие семинары, то JustClick, наверное, вам подойдет лучше. Если же вы занимаетесь только лишь e-mail-рассылкой, то вы можете использовать оба этих сервиса.

Автоматические письма вообще лучше высылать в одно и то же время суток, потому что человек начинает к ним привыкать. Если он получил первое письмо днем, второе письмо получил тоже днем, например, в 2 часа дня, потом третье письмо в такое же время, то в последующем какой-то процент от вашей подписной базы будет ждать ваших писем именно в это время. Соответственно, процент открываемости и лояльности клиентов будет выше.

Вообще, какое время суток выбирать, зависит от вашей ниши. Если основные продажи у вас совершаются вечером, то письма лучше высылать после обеда. Если же вам все равно, то вы можете выбрать время суток, например, с 9 утра до 6-7 вечера, то есть это рабочий день, когда люди имеют доступ к интернету и могут читать вашу рассылку. Или же выбрать вечернее время. Путем тестирования Вы сможете определить наилучшее время для рассылки ваших писем.

Автоматическая серия писем – это очень хороший инструмент продаж, у вас все происходит на автопилоте. Вы один раз прописываете все эти письма, которые у вас будут в рассылке (это примерно 10-12 писем, которые человек получит в первый месяц рассылки), и все. Все люди, которые будут подписываться, будут получать эти письма именно с той периодичностью, с которой вы укажете. Это очень сильно облегчает вашу работу: вы один раз это сделаете и потом будете просто корректировать, и эти письма будут работать на вас.



Добавить комментарий

*