Бесплатные предложения

бесплатные предложенияИнструмент для увеличения маржи – это условно бесплатные предложения. Что это такое?

Например, вы занимаетесь сборкой и продажей мебели. Вы можете ввести такую услугу, как консультация по выбору мебели. Не базовая консультация, а консультация, заточенная именно под клиента. То есть вы учитываете, какой у него дома интерьер, какого цвета обои, какого цвета другая мебель, и, исходя из этого, даете полноценную консультацию.

Чтобы он мог подобрать мебель конкретно под себя, под свою квартиру или под свой дом. Цену за эту консультацию вы можете назначить, например, 10 тысяч тенге. Допустим, это часовая консультация. Суть в том, что, если клиент после этой консультации принимает решение купить мебель в вашем салоне, то данная сумма зачитывается в сумму мебели.

Например, выбранная клиентом мебель стоит 500 тысяч тенге, он же оплачивает только 490 тысяч.  По сути, если клиент после вашей консультации принимает решение купить у вас, то эта консультация для него оказывается бесплатной. Это и есть условно бесплатное предложение.

бесплатные предложенияСкрытые деньги и использование гарантий

Следующий инструмент – надбавка за срочность. Вы можете брать у клиента больше денег, если ему нужно быстрее получить ваш продукт, чем положено по стандартному сроку. Соответственно, вы можете увеличивать цену на продукты на 20, 30, 50 % в зависимости от продукта и от срока, насколько он уменьшается.

Также вы можете брать дополнительные деньги за кастомизацию. Что это такое? Кастомизация – это подстройка под клиента. Клиент сам может выбрать, какого цвета ему нужен продукт, какого размера, какой формы, какой длины и т. д., то есть все эти параметры он выбирает сам. И вы можете предоставить ему такую возможность.

Естественно, это будет стоить дороже на несколько десятков процентов.

Еще один инструмент для увеличения маржи – это гарантия, то есть когда вы на свой продукт даете определенную гарантию. Если вы продаете информацию (например, у вас образовательный центр), то можете давать стопроцентную гарантию возврата денег, если клиенту что-то не понравится, и ограничивать эту гарантию сроком.

Например, клиент пришел к вам на какой-то курс. Если ему что-то не понравилось, то в течение 30 дней он может забрать деньги назад, будучи не удовлетворенным результатами пройденного курса.

Применение этой гарантии очень сильно увеличивает конверсию покупки, то есть больше клиентов у вас начинают покупать. Процент людей, которые на самом деле запрашивают возврат средств, на самом деле очень маленький. Применение гарантии – это очень большой плюс, то есть в деньгах вы все равно выигрываете.

Существуют успешные примеры использования гарантии. Например, «Домино’с пицца». Это всемирно известный бренд. Они использовали гарантию, что если в течение 30 минут к вам не привезут пиццу, то вы можете за нее не платить.

И что вы думаете? На самом деле многие люди заказывали пиццу, чтобы просто протестировать, вдруг они не успеют. Эта пиццерия стала очень известной и очень успешной благодаря применению всего лишь этой одной гарантии.



Добавить комментарий

*