Бизнес школа: продающий текст

Бизнес школа продающие текстыЧтобы написать успешное и продающее маркетинговое сообщение или любой другой продающий текст, нужно знать некоторые правила и тонкости.

Например, когда вы пишете рекламу, скорее всего, у вас нет четких стандартов, какой она должна быть, и вы на интуитивном уровне эти стандарты определяете. Если реклама вам понравилась, она прикольная, то вы ее запускаете. Если нет – переделываете.

Такой подход неэффективен, и нужно иметь постоянно готовые критерии, шаблоны, по которым вы будете составлять рекламу. В этом случае конверсия вашего рекламного сообщения будет намного выше.

Есть несколько основных обязательных блоков, которые должны быть в вашем продающем тексте.

Первое – это заголовок. Заголовок – это 90% успеха вашего рекламного сообщения. Потому что, если человека, который читает ваше письмо, не зацепит заголовок, то он не станет читать дальше. Цель заголовка – чтобы человек прочитал подзаголовок.

Следующий элемент – это подзаголовок, цель которого – чтобы человек начал читать полностью ваше письмо или сообщение.

Заголовок может быть связан с вашим продуктом, а может быть и не связан. В подзаголовке может быть расшифровка заголовка или ответ на вопрос, если он сформулирован в заголовке. Желательно, чтобы заголовок и подзаголовок были связаны между собой, и опять же, не обязательно связаны с основным текстом.

Следующий блок – основной, суть вашего предложения. Тут нужно придерживаться правил ОДП. Что это такое?

Первое – это О, оффер, или специальное предложение, в котором перечисляются выгоды для клиента, которое действует на его желание и на проблему, то есть это такое «вкусное» предложение, от которого человеку трудно отказаться.

Второе – Д, это дедлайн, ограничение. Оно может быть по времени (например, «только до 7 августа»), по количеству (например, «осталось всего 12 штук» или «первые 10 покупателей получат скидку») или по составу, комплектации.

Следующее – П, призыв к действию. Это четкая, понятная инструкция, что нужно сделать человеку, чтобы он мог воспользоваться вашим продуктом (например, «если вы хотите узнать больше о нашей услуге, позвоните по этому номеру прямо сейчас»).

Формула ОДП универсальна и может использоваться для любых продуктов, сфер бизнеса и т. д., когда у вас есть суперпредложение, ограничение (оно может быть искусственным или естественным) и призыв к действию.

Следующий блок –  иллюстрации. Это картинки, графика, стрелки и т. д. Чтобы ваше рекламное сообщение было успешным, вы должны использовать не только текст, но еще и картинки. Хорошо, если это изображение вашего продукта, то есть того, что вы продаете.

А если вы продаете услугу, которую нельзя нарисовать, то можно показывать эффект от использования услуги. В стоматологии это может быть пример зубов до и после. Если вы продаете программное обеспечение, то это может быть 3D-коробка, например.

Есть такое понятие, как инфографика, когда ваш текст красиво дополняют иллюстрации. В этом случае конверсия текста обычно всегда лучше, чем, если использовать только текст.

Следующий обязательный блок – контакты. Вы обязательно должны указывать телефон, e-mail и адрес. Это зависит от ситуации, когда вы продаете, при каких условиях, кому и т. д. В целом у вас обязательно должен быть телефон, чтобы у клиента была возможность вам позвонить. Иногда можно указывать e-mail, скайп, сайт, физический адрес вашего офиса или магазина и т. д.

бизнес школа продающий текстВы можете, взяв этот базовый шаблон, уже начать писать свои рекламные сообщения. Чтобы научиться сочинять продающие и рекламные тексты, вам нужно постоянно практиковаться, потому что этот навык нарабатывается только из практики, и никак по-другому.

Да, возможно, ваши первые продающие текста окажутся не успешными или даже провальными. Это нормально. Будьте уверены, что 50-й или 100-й текст, который вы напишете, будет продавать очень даже неплохо. При условии, что вы научитесь соблюдать шаблон, который был описан выше, и постоянно практиковаться, то есть изучать успешные примеры рекламных писем.

Вы даже можете взять все рекламные письма, которые заставили купить что-то вас самих, разобрать их по деталям и посмотреть, что именно побудило вас купить. Тем самым вы получите тексты, которые вы сможете моделировать и брать оттуда детали, которые, возможно, сработают и у вас тоже.



Добавить комментарий

*