Бизнес школа: треугольник маркетинга

В любом бизнесе самая главная составляющая – это клиенты. А поиск, привлечение новых клиентов, а также их удержание – самая главная задача маркетинга. Ведь маркетинг – это комбинация психологии и математики. О том, как привлекать и удерживать новых клиентов в Вашем бизнесе подробно рассказывается в тренинге “Центра Развития Предпринимателей” – “Бизнес Школа”.

Вообще, представление о маркетинге у многих людей, которые занимаются бизнесом, примерно одинаково: нужно снизить цены, чтобы привлечь больше клиентов, организовать акции, распродажи и т. д. Но на самом деле это не так, и понятие маркетинга гораздо глубже и серьезнее. И в этой главе мы рассмотрим базовые аспекты маркетинга, из чего он состоит и как сделать его успешным.

Бизнес школа треугольник маркетингаТреугольник маркетинга

Одна из самых известных маркетинговых моделей – это 3М модель, то есть модель трех М. В свое время эту модель предложил Дэн Кеннеди, один из самых известных и успешных маркетологов в мире.

По его мнению, в основе успешного маркетинга лежат три составляющих. Первая М – это market (с английского – «рынок»), или целевая аудитория, второе М – это message (сообщение), рекламное послание потенциальным клиентам, и третье М – media, носитель информации или канал, каким способом вы доставляете клиентам свое письмо, свое послание.

Эти три составляющих – как три ножки табурета: если одна часть не станет работать, то маркетинг в целом будет неустойчивым. Суть успешного маркетинга, по Дэну Кеннеди, – это правильное сообщение правильным людям правильным способом. И в этом треугольнике маркетинга одинаково важны все три составляющие.

Чтобы научиться писать продающие тексты, успешно привлекать клиентов, в первую очередь необходимо разобраться с целевой аудиторией, то есть, кому вы продаете. Вы четко должны понимать, кто является вашим потребителем, потенциальным клиентом. Механизмы работы с целевой аудиторией изложены в тренинге “Бизнес Школа”, применив которые Вы беспрепятственно сможете наладить поток новых и постоянных клиентов в Вашем бизнесе.



Добавить комментарий

*