Что писать в рассылке?

Есть одна очень хорошая формула «треть на треть на треть».

Треть текста вы пишете что-то в целом по своей тематике, то есть какие-то возможные изменения, новости, тренды на рынке, какие-то общие вещи, именно в вашей нише.

Вторую треть текста вы пишете конкретные рекомендации, конкретные фишки, которые человек может использовать и быстро получить пользу. Это обязательно должна быть полезная информация для ваших подписчиков.

И последняя, треть – она самая неочевидная: вам необходимо писать о себе, какие-то личные вещи. Где вы побывали, какие у вас идеи, мысли и т.д.. Это должен быть личный раздел. Почему нужно делиться личным? Казалось бы, вы человек, который занимается бизнесом, у вас своя компания. Но делиться личным нужно по следующей причине: люди вообще любят следить за чужой жизнью.

Особенно в XXI веке большинство людей по этой же причине смотрит сериалы. То есть люди привыкли быть наблюдателями. И именно поэтому вам нужно делиться личным, показывать человеку какие-то личные аспекты вашей жизни. Это нормально и наоборот заинтересовывает людей.

Эту формулу можно использовать в рассылке следующим образом. Первое письмо – это ваш front-end, который вы высылаете людям. Второе письмо – это могут быть какие-то новости, тренды в вашей нише и т.д.

Затем следующим письмом вы можете выслать какие-то конкретные рекомендации, фишки, полезные статьи. Следующим письмом вы можете выслать, например, какие-то фотографии, людям в любом случае это будет интересно.

Если человека интересуют товары/ услуги в вашей компании и если вы будете немного приоткрывать занавес вашей личной жизни, то доверие потенциального клиента будет возрастать. То есть эту формулу можно использовать в вашей рассылке и таким образом.



Добавить комментарий

*