Что такое отдел продаж. Часть 2.

THE WOLF OF WALL STREET20-25-летние люди сейчас живут по другим установкам – XXI века, высоких технологий. А вот старшие, даже уже те, кому больше 30 лет, имеют эту «установку раба». Для них понятно, когда деньги приходят при помощи тяжелого труда, пота, крови.

Но сейчас все обстоит не так, сейчас можно сесть в кожаном кресле, перед собой поставить макбук, надеть дорогой костюм, принести несколько своих любимых деликатесов, например, круассаны, напитки, кому что нравится, – и сидеть работать. Это можно вполне себе позволить, если ты хороший, обученный специалист.

Есть своя технология, работающая, когда ты продаешь. Предположим, если ты занимаешься холодными звонками, то должен правильно сидеть, нельзя скрещивать ноги, очень важно работать по скриптам, смотреть прямо.

Если менеджер смотрит вверх, например, – это знак высокомерия, клиент это чувствует, поэтому ощущает определенное моральное давление. Если менеджер смотрит вниз в процессе общения – это знак сожаления.

Вспомните, когда нас ругали учителя в школе либо наши родители, куда мы обычно смотрели? У нас глаза смотрели вниз, голова была опущенной. То есть, получается, это знак сожаления.

Такое тоже клиенты чувствуют и, в свою очередь, начинают давить уже они, из-за чего теряется настрой у самого менеджера, у него появляются другие эмоции, и он проигрывает сделку.

А вот если менеджер уверен в себе, если он соблюдает технологию, если его часто и полноценно обучают, то обычно он таких ошибок не допускает. К сожалению, как я еще раз повторюсь, у 95% менеджеров это все отсутствует в настоящее время, и мы – как раз те люди, которые взялись за то, чтобы ликвидировать эти упущения.



Добавить комментарий

*