Что такое отдел продаж. Часть 3.

9d0cb191362b0a76d2477304ed495997В целом у меня понимание относительно отдела продаж таково. В среднем в таком отделе работают минимум пять менеджеров. Если меньше, это уже не отдел продаж. Желательно, чтобы сотрудники были обучены.

Рекомендую руководителям набирать молодых специалистов. Почему? Вопервых, это «свежая кровь», во-вторых, у них дедлайнов очень много: за квартиру заплатить, с девушкой на свидание съездить, новую одежду купить, машину приобрести – есть важные определенные цели. У таких людей есть внутренняя самомотивация, поэтому мотивировать их большого труда не составит.

А если вы возьмете людей, которым уже за 30, то есть большая вероятность, что они будут наглеть. Часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда сами менеджеры по возрасту старше своего руководителя, за счет чего часто происходит саботаж либо определенный хаос.

Уровень мышления не совпадает, установки, ценности не одинаковые, вот отношения и рушатся, такие сотрудники быстро покидают отдел продаж либо руководители избавляются от них.

Знаете пословицу: «Лучше нового родить, чем старого отмыть»? Я вполне ее поддерживаю и давно работаю именно с таким пониманием. И получается очень эффективно.

В настоящее время я сам и обучаю, и мотивирую, и слежу за дисциплиной, и отвечаю за анализ, и выращиваю лидеров, пишу им скрипты, даю новые фишки, показываю, как закрываются сделки на практике, провожу ролевые игры, – поэтому и отдел продаж растет очень быстро.

Открою один секрет. Если вы хотите, чтобы ваши люди приучились выполнять задания и делать план, часто давайте им задания на дом. Какие задания? В первую очередь – почитать книгу, во-вторых, просмотреть какойто тренинг, если для визуалов, либо есть любители кино, я, например, рос на фильмах.

Потому что я очень эмоциональный человек, а фильмы пробуждают эмоции. Я люблю оценивать фильмы, и в процессе просмотра я сам обучаюсь, потому что фильмы, основанные на реальных событиях, очень мощно обучают, вы согласны с этим? И, некоторые, читая сейчас эту книгу, кивают головой либо улыбаются. И это круто!

Так что если есть такая категория людей в вашем отделе продаж, то рекомендуйте им фильмы, такие как «Бойлерная», «Волк с Уолл-стрит», «Продавец» – есть множество таких кинолент, которые обучают именно продажам.

Если вы хотите, чтобы сотрудники личностно выросли, чтобы произошло командообразование, сплоченность, преданность, – пусть они посмотрят

фильм «Тренер Картер» либо «Человек, который изменил все», «Игра на высоте», «Игра по чужим правилам», «Сезон ураганов».

Это такие фильмы, где очень сильно показывают командную работу, там становится понятно, в каких моментах идут сбои в команде, за счет чего хромает общая деятельность и идет сбой в результате. Как с этим бороться, какие меры принимать, кого нужно слушать, к кому нужно обращаться – на эти вопросы дают ответы фильмы.



Добавить комментарий

*