digital маркетинг

Основные направления Digital-маркетинга которыми должен владеть Маркетолог

Маркетолог сегодня – это мастер на все руки.
digital-маркетинг нуждается в людях, умеющих все: от и до.
Если вы хотите приблизиться к профессиональному совершенству, освойте или улучшите следующие навыки.

1. Аналитика

Изучение поведения потребителей, показателей рентабельности и эффективности работы всех маркетинговых мероприятий становится все актуальнее.

1.5 млн. аналитиков будут нужны рынку в 2018 году по данным исследований.

2.Социальные сети
Работа в соцсетях с каждым годом становится активнее. В маркетинговые стратегии включают все большее количество новых платформ, что дает возможность создавать тренды, а не следовать уже сложившимся.

3 . Визуализация
Визуально богатые СМИ становятся популярнее день ото дня. Создавайте яркий <digital-контент и потребители не оставят вас без внимания.

4.Технические навыки

Освойте основы кодирования, программирования и создания видео. Маркетологи, компетентные в различных областях легче общаются с другими членами команды и могут четко формулировать задачи.

5. Работа в команде
Круг ваших социальных взаимодействий будет постоянно расширятся , поэтому умение распределять время и ресурсы первостепенно.

6. Быстрая реакция
В постоянно меняющемся настоящем важно ценить каждый момент. Не упускайте сиюминутные возможности для актуального,взрывного маркетингового хода. Будьте смелее и активнее!
7. Навык общения
Для маркетолога важны не только знания и умения, но и человеческие качества. Гибкость, умение общаться и доброжелательность – ваши козыри.