Дополнительные продажи

дополнительные продажиСуществует три варианта дополнительных предложений. Первое – это продать более дорогой продукт. Второе – продать большее количество продуктов. И третье – продать сопутствующие продукты.

Первый вариант – это, например, когда клиент приходит в автосалон и хочет купить базовую комплектацию определенной машины, а грамотный консультант в этом случае должен порекомендовать люксовую комплектацию, то есть самую дорогую. При этом грамотно объяснив, какие плюсы получает покупатель, если выберет именно ее.

Второй вариант – в большинстве супермаркетов не случайно появились тележки для наполнения продуктами. Как только их стали использовать, средний чек начал заметно расти, потому что чисто психологически, когда человек идет по супермаркету и выбирает продукты, а тележка даже наполовину не наполнена, то он смотрит, что бы еще ему купить.

Или когда вы приходите в магазин и спрашиваете, допустим, две батарейки для пульта от телевизора. В этом случае грамотный продавец должен предложить вам купить не две батарейки, а набор из десяти, мотивируя это тем, что лучше взять про запас, на всякий случай, вдруг вы и эти батарейки потеряете. На самом же деле это опять применение технологии увеличения среднего чека.

Третий вариант – клиент приходит в магазин электроники и хочет купить компьютер, а грамотный продавец должен предложить ему также купить принтер, антивирус, компьютерный столик и т. д., то есть сопутствующие товары.

И когда клиенту таким образом начинают продавать, то он понимает, что раз он уже пришел за компьютером, то стоит отовариться полностью, чтобы уже закрыть этот вопрос. И тем самым увеличивается средний чек. Именно так и происходят дополнительные продажи.



Добавить комментарий

*