Думать как клиент

Рубрика Все об Эффективных ПЕРЕГОВОРАХ

Думай как клиент 🤔

😍 Самое любимое каждого человека – это он сам. И это вполне нормально. Редко, когда он интересуется (искренне) другими людьми и это важно учитывать в диалоге с потенциальным клиентом.

☝Именно поэтому, ведя беседу с человеком, будьте на его волне. Говорите о его возможностях, о решениях его проблем… все беседы должны крутиться вокруг него.

Просто нужно заменить его любимое “я”, “мне”, “моё” и т.д на “Вы”, “Вам”, “Вас”… 🙂

🗣 Обычно процесс разговора идет так:
– Я могу помочь подобрать отличный набор…
Когда рекомендуется:
– У Вас есть большой выбор для подбора…

✅ То есть в Продажах, это любимое “Я” продавцов должно быть на последнем месте. Каждый раз напоминать себе, что буква “Я” последняя в списке алфавита ) И ставить покупателя на первое место. Это самое лучшее отношение к клиенту. Подход – “Вы” должен использовать каждый менеджер.

Чтобы думать как клиент, нужно максимально представлять себя на его месте. Можно это превратить в веселое занятие, превратив всё в игру 🎮 Включите в себе Шерлока Холмса, ссыщика который расследует то или иное действие 🕵‍♂ Задавайтесь такими вопросами как:
– с целью избежать слива сделки: По каким бы причинам я бы отказался обслуживаться Именно у них? и т.п
– с целью усилить сильные стороны: Что бы меня заставило бы все время возвращаться к ним обратно, да еще бы я захотел рекомендовать их своим друзьям

😉 Рекомендуем точить этот навык совмещая полезное с приятным. Например Вы любите смотреть фильмы. Анализируйте действия персонажей, ставьте себя на их место и Вы поймете почему он сделал именно так.

💁‍♀ Как в работе, так и в личной жизни понимать и принимать окружающий мир таким какой он есть, сделает Вас намного счастливее и облегчит Вашу жизнь.