Двухшаговые продажи

двухшаговые продажиИтак, давайте разберем, что такое двухшаговые продажи и зачем их использовать в бизнесе.

Во-первых, это очень продвинутый метод работы с клиентами, когда  процесс продаж разделяется на два этапа.

Первый – привлечение потенциальных клиентов, второй – продажа.

Возможно, вы видели наружную баннерную рекламу, стоимость которой высока, и там рекламируют относительно дешевые продукты и  недорогие товары. Зачем это делается? С точки зрения математики это нелогично – отдавать большие деньги на размещение такой рекламы и продавать продукт, который стоит дешево.

Но на самом деле это как раз один из примеров двухшаговых продаж, когда рекламируется что-то недорогое, а когда человек за этим приходит, ему продают уже более дорогие товары или услуги. То есть люди рекламируют одно, а продают другое.

Если клиент приходит за каким-то дешевым продуктом, задача менеджеров – провести его по воронке продаж: чтобы он сначала купил дешевое, затем что-то среднее, потом – дорогое, очень дорогое и т. д.

Задача двухшаговых (и многошаговых) продаж состоит в том, чтобы собрать максимальное количество потенциальных клиентов. И этого можно добиться, только рекламируя недорогой продукт. Если вы будете рекламировать свои основные продукты, то откликнется намного меньше людей, чем если бы вы рекламировали дешевый.

Представьте себе воронку, вверху которой расположен потенциальный клиент. Верхняя горловина воронки самая широкая, и чем ниже спускается человек по этой воронке, тем больше она сужается. То есть на бесплатное или на дешевое реагирует большее количество людей.

Затем вашей задачей является провести клиента по всему туннелю, или по всей воронке продаж, чтобы он заинтересовался, купил в первый раз, потом во второй; чтобы приобрел более дорогой товар, стал постоянным клиентом и т. д. И, в конце концов, рекомендовал ваши продукты своим знакомым и друзьям.



Добавить комментарий

*