Где искать партнеров? Сколько процентов платить партнерам?

Первых партнеров вы можете получить уже из ваших клиентов. Если у вас уже есть какие-то клиенты, которые у вас что-то покупали, то вы можете сделать, либо рассылку, либо же их обзвонить, если это небольшая база клиентов, и предложить им свою партнерскую программу. Часть из этих клиентов превратится в ваших партнеров, которые уже будут рекомендовать ваши товары или услуги.

Второй способ получения партнеров – это схожие бизнесы, то есть те бизнесы, которые продают смежные товары либо услуги. Например, если у вас цветочный бизнес, то вы можете договориться с магазином, мягких игрушек.

И, например, на праздниках (14 февраля, 8 Марта, Новый год и т.д.) вы можете договориться с этим магазином игрушек о том, что он будет рекомендовать именно ваш цветочный салон, и таким образом вы будете получать клиентов, а ваши партнеры будут, соответственно, получать комиссионные. То есть вам нужно найти смежные бизнесы, где в принципе могут быть ваши потенциальные клиенты, и договариваться о партнерской программе.

Сколько процентов платить партнерам?

Первое время комиссионные партнерам нужно платить более 50% (если у вас инфобизнес), потому что на первых этапах самое главное – это увеличение объема продаж и набор подписной базы, рост доверия к вам партнеров. Впоследствии, когда вы уже развиваетесь, комиссионные можно уменьшить до 30%. Это понятно: больше продаж, выше оборот, поэтому даже с меньшим процентом партнеры будут неплохо зарабатывать, и будут оставаться к вам лояльными.

Материалы для партнеров

Немаловажным фактором является наличие у вас рекламных материалов для ваших партнеров. Потому что, когда вы просто объявляете о партнерской программе, каждый партнер рекомендует вашу подписную страницу по-своему.

Чтобы этого не происходило, вам нужно придумать специальные материалы для партнеров. Это могут быть статусы для социальных сетей, которые бы партнеры использовали, либо же специальные письма, которые партнеры просто копировали бы и отсылали своим друзьям, знакомым, специальные баннеры для вставки на сайт разных размеров и т.д.

Когда у вас уже есть такие рекламные материалы, вашим партнерам проще их отсылать, они будут просто брать у вас и распространять эти материалы, им уже не нужно будет напрягаться и не нужно будет их придумывать самим. Вы же один раз разработаете такие материалы для вашего front-end-продукта, изатем они уже будут просто на автомате использоваться вашими партнерами.



Добавить комментарий

*