Холодные звонки

холодные звонкиХороший источник входящего трафика – использование телемаркетинга, телефонного обзвона. Да, согласен, многие компании не любят этим заниматься, потому что получаются в основном «холодные» звонки – людям, которые вас не знают.

Но на самом деле, холодные звонки – очень сильный способ привлечения клиентов. Тут работает статистика, и нужно сделать большое количество звонков, чтобы добиться результата.

Существенной проблемой является квалификация менеджеров, которые звонят. Но она решается написанием четких скриптов и постоянным обучением этих менеджеров.

Мощный источник заявок

Сильный источник лидов – написание книги или мини-книги. Дело в том, что книги пишет очень маленькое количество авторов.

Если вы напишете книгу, то, скорее всего, с очень большой вероятностью станете единственным руководителем компании в своей нише, в которой есть собственная книга. Соответственно, ваша экспертность в глазах клиентов, целевой аудитории очень сильно поднимется.

Вы можете написать мини-книгу, или, как называют в Америке, special report – специальный отчет. Мини-книга иногда состоит всего из 20 или 30 страниц. Такие книги пишутся быстро, легко, и их легко читать, потому что они по объему маленькие. И люди в основном такое издание дочитывают до конца.

Хорошо, если вы даете рекомендации в вашей нише. Например, если у вас мебельный салон, то напишите мини-книгу с названием «Пять способов, как правильно выбрать мебель», или что-то похожее.

Эксперименты

Важная рекомендация по лидогенерации – это экспериментировать. 5% всего рекламного бюджета вы должны тратить на эксперименты, то есть на нахождение и тестирование новых каналов рекламы.

Ведь использование одних и тех же рекламных каналов с течением времени дает все худший результат. И только путем экспериментов и тестирования вы постепенно найдете те методы, которые сработают именно в вашем бизнесе.



Добавить комментарий

*