Искусство продаж

искусство продажИскусство продаж и увеличение конверсии является очень важным действием на пути к увеличению продаж в целом. Первый инструмент для этого – наладить контакт с потенциальным клиентом.

Основная проблема, с которой сталкиваются бизнесмены, состоит в том, что на телефон обычно сажают низкооплачиваемую рабочую силу, то есть людей, которые не совсем компетентны. Для них важно отсидеть с 9 утра до 6 вечера на рабочем месте, получить зарплату и уйти. А вот общение с клиентами для таких сотрудников – не работа, а отвлечение от тусовки в социальных сетях и т. д.

Из-за таких некомпетентных сотрудников вы теряете львиную долю продаж. Потому что, когда звонит потенциальный клиент узнать что-то о вашем продукте, ему обычно отвечают «Алле» или «Подождите 5-10 минут, мы вам сейчас перезвоним».

И большинство лидов просто «отваливаются», они не доходят до первой покупки, и в целом конверсия получается очень маленькой за счет такого отношения к клиентам.

Тут крайне важно соблюдать телефонный этикет, потому что, если его не соблюдать, то вы будете терять очень большое количество денег просто на ровном месте.

Во-первых, нужно представиться. В любом случае, исходящий это звонок или входящий, менеджер должен назвать свое имя и компанию, чтобы звонящий клиент комфортнее себя чувствовал.

Во-вторых, искусство продаж подразумевает выслушать клиента и полностью ответить его потребностям. Если клиент задал вопрос по конкретному продукту (например, сколько это стоит), то не стоит рассказывать ему обо всех выгодах вашей компании и т. д. В целом, если говорить про телемаркетинг, или про работу с клиентами через телефон, то тут обязательно нужно прописывать скрипты.

Искусство продажи или зачем нужны скрипты?

Скрипты – это шаблоны телефонных разговоров (наверняка вы их видели), когда для менеджера специально прописываются речевки, заранее заготовленные и продуманные. Чтобы, во-первых, повысить конверсию продаж, а во-вторых, чтобы менеджер уверенно звонил и вел диалог с потенциальным клиентом.

Только использование и внедрение скриптов в компании зачастую позволяет добиться увеличения конверсии в целом на 15-20%.

Еще одной причиной, почему нужно использовать скрипты, является тот факт, что, когда вы их не используете, ваши менеджеры разговаривают с клиентами так, как они считают нужным. А так, как они считают нужным, – это обычно неэффективно и не дает большого результата.

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши менеджеры познали искусство продаж и общались с клиентами так, как нужно вам, вы должны прописывать заранее заготовленные скрипты, чтобы звонки осуществлялись только по этим стандартным речевкам.



Добавить комментарий

*