Как привлекать клиентов эффективно или как не стать серой массой в Вашей Нише

Быть на два шага впереди своих Конкурентов

   Один из самых эффективных и действенных способов опередить конкурентов, это повысить цены на свой товар, услуги. Согласитесь, это очень Выгодно для Вас, тем самым Вы увеличите поток клиентов и увеличите прибыль в Вашу компанию 🙂

    К примеру, Вы торгуете свадебными платьями со стоимостью 400 000 тыс тг. И приходите к такой идее, как снизить цены до 250 000 тг, надеясь обойти другие свадебные салоны. Разве ваша целевая аудитория гонится за дешевым продуктом? Все ищут качество, тем более на такое важное событие как создание семьи, каждая девушка будет искать что-то оригинальное,качественное, где ее обслужат на высоком уровне. А увидев такой спад цен на товар, она усомнится что найдет что-то стоящее именно у Вас и уйдет за покупкой к Вашим конкурентам!

   А теперь другая картина, Вы подняли стоимость на свой продукт до 450 000 тг. Тут родится закономерный вопрос Ваших Клиентов: «А в чем дело, Почему цены на платья так повысились?»

    В итоге: Вы получаете заинтересованного клиента. Тут нужно подготовить конкретный чек-лист, перечислить все плюсы, всю выгоду Вашего покупателя Почему именно у Вас должны его купить, еще и за такую цену.

   Вспомните сами, уверенна Вы сами оказывались по ту сторону барикады, когда Вы проводили небрежный взгляд по витринам бутиков, и что-то вроде обыденное и на первый взгляд ничем не отличающийся товар, привлекал Ваше внимание тем, что цены на них космические. Вам как минимум станет интересно, оправдывает ли этот продукт эту стоимость.

   Смысл в том, что когда цены на Ваш товар высокий, клиенты сами будут подходить с вопросами к консультантам. А при низкой стоимости продукта Вы получите обратное.

Хотите узнать больше, о том как прийти к тому чтобы к Вам Клиенты ломились большими потоками, проходите по ссылке https://crp.kz/7str/