- 23.01.2019
- Опубликовано: Arailym
- Категория: Полезные статьи

Рубрика Все об Эффективных ПЕРЕГОВОРАХ
Как понравиться клиенту с первых минут общения
Ни одно произнесенное слово не принесло столько пользы, сколько множество не сказанных.
Плутарх
⁉ Как вы думаете, у кого готовы покупать больше? Кому люди готовы платить деньги? Тому, кто им 😍 нравится.
Не только женщины любят👂 ушами) Как и женщинам, мужчинам 😊 тоже очень приятно слышать положительные отзывы в его сторону.
Одно из самых заветных желаний людей – стать ценным, иметь смысл существования, стать значительно важной личностью. Это еще по пирамиде 🌄 Маслоу всем известно. Но, опять же, как и в предыдущем посту с именем, не все учитывают такие человеческие факторы – как потребность быть значимым.
⁉ Как можно показать что человек важен? Очень просто, делать комплименты. Слова сами по себе очень сильное оружие, правильно подобрав их в упаковке комплимента, можно открыть новые возможности.
☝ Старайтесь быть искренними. Просто говорите правду, у всех людей есть свои фишки, каждый особенный по-своему. Давайте понять потенциальным клиентам, что Вы внимательны к нему и что Вы замечаете его особенность.
Комплимент от авторитетного 😌 человека ценится выше. Однако, трудно подобрать обратную связь с высокопоставленными людьми. У них некий иммунитет 🤫 на комплименты, так как опыт показал им, что с целью достичь желаемого, обычно им льстят.
✅ Именно поэтому, в b2b сегменте, нужно правильно подбирать комплименты:
🔸 комплименты должны быть редкими и точными;
🔸 необычными;
🔸 и самое главное – комплимент должен быть за реальные поступки. Говорите правду 😉
РЕКОМЕНДАЦИЯ: в том случае, когда комплимент воспринимают неадекватно, разъясните модель своего поведения. Но не оправдывайтесь. Пример:
– Не нужно мне льстить..
– Возможно я ошибся, но привык говорить правду о том, что я думаю и чувствую.