Как продавать больше

как продавать большеХитрость увеличения среднего чека, или как продавать больше – это использование бонусов при покупке определенного продукта. Самое интересное, что стоимость для вас таких бонусов очень незначительна.

Бонусами может быть все что угодно, например, мягкие игрушки, зонты, бинокли, сувениры. И на самом деле стоимость для вас этих бонусов составляет копейки, а для клиента это большая ценность.

Например, вы ему предлагаете купить стиральную машину и получить мягкую игрушку в подарок. И если человек приходит в магазин, чтобы купить стиральную машину с маленьким ребенком, то тут выбор очевидный, у кого покупать. Такие бонусы усиливают ваше предложение.

Тем самым вы можете предлагать бонусы к тем продуктам, которые вам нужно продать. Зачастую это более дорогие продукты. А тем временем средний чек растет.

Вот еще один совет для увеличения среднего чека и как продавать больше – писать, что данный продукт обойдется клиенту всего лишь, допустим, в 513 тенге в день. Это очень маленькие деньги, но если умножить это на 365 дней, то за год получается довольно приличная сумма. Что самое интересное – вы на самом деле никого не обманываете. Но зачастую использование такого приема повышает средний чек.

Можно использовать и продажу премиум-продуктов, ультрадорогих. Во-первых, когда вы начинаете их продавать, то ваши основные продукты кажутся дешевыми.

Например, в том же магазине электроники, где продаются телевизоры по 50, 100, 150, 200 тысяч, нужно продавать телевизор за 1 миллион тенге. Да, не много людей, которые его приобретут, но, во-первых, на фоне этого телевизора остальные, которые стоят 50, 100, 150 тысяч, кажутся дешевыми, что увеличивает вам продажи.

И во-вторых, даже если кто-то купит телевизор за миллион, вы очень хорошо заработаете.

Используя эти технологии, вы можете запросто увеличить свой средний чек на 20-30%.



Добавить комментарий

*