Как проверить актуальность ключевых слов. Требования к рекламным объявлениям.

Как проверить актуальность ключевых слов

Как подбирать ключевые слова? Есть специальный сервис по подбору ключевых слов wordstat.yandex.kz (рис. 24). Там Вы можете вписывать ключевые слова и смотреть статистику актуальности этих слов. Это очень удобная функция. Вы можете просто вбить туда слово, например, «купить квартиру», и там выйдет количество запросов в месяц.

Вы должны все свои слова, которые вы хотите включить в вашу рекламную кампанию, проверить на актуальность. Бывают слова, которые люди не ищут, а вы будете их рекламировать – это будет неэффективно.  А бывают слова, которые Вы считаете не актуальными, но люди по ним часто ищут Ваши товары / услуги. Поэтому вам нужно узнать статистику всех ключевых слов, которые вы хотите задействовать и затем, отобрав самые большие запросы, составить на них свои объявления.

настройка яндекс директ 4

Рис. 24. Подбор ключевых слов в сервисе Wordstat.Yandex

Требования к рекламным объявлениям

  1. Самый главный пункт в контекстной рекламе – это написание объявлений. Тут есть одно очень важное правило, это «золотое» правило контекстной рекламы: одно ключевое слово – одно объявление. Например, вы подобрали 100 ключевых слов, проверили статистику по «Вордстату» и выяснили, что высокочастотных ключевых слов там 40. Теперь Вам нужно на каждое из этих 40 слов написать свое объявление.

Зачем это нужно? Это нужно, чтобы повысить эффективность своих рекламных объявлений! Когда идет поисковая выдача по какому-либо слову, ключевые слова выделяются жирным шрифтом. Поэтому, когда человек, например, ищет «купить квартиру», то лучшим вариантом будет составить объявление с заголовком «купить квартиру», и чтобы в описании тоже было «купить квартиру».

Например, человек ищет «купить однокомнатную квартиру в Астане». Если заголовок вашего объявления «купить однокомнатную квартиру в Астане» и в описании Вы тоже написали, например, «купить однокомнатную квартиру», то очень большая вероятность того, что человек кликнет именно на ваше объявление, а не на объявление ваших конкурентов.

Итак, это очень важный момент: на каждое ключевое слово нужно писать свое объявление. Плохо, когда ваше объявление показывается по нескольким ключевым словам, эффективность от этого становится намного ниже.

В объявлении есть три пункта.

Первый пункт – это заголовок. В заголовке вы пишете как раз свое ключевое слово, которое вы продвигаете. То есть какое ключевое слово вы подобрали, таким же и должен быть заголовок.

В описании вы пишете более подробно. Это текст вашего объявления. Тут нужно применять формулу ОДП (оффер, дедлайн, призыв к действию), которую мы разбирали. Тут у вас должен быть призыв к действию («кликай прямо сейчас!», «жми»), оффер (слово «бесплатно» возможно в вашем объявлении, если вы что-то отдаете бесплатно в обмен на подписку).

  1. Ссылка на ваш сайт либо на страницу на вашем сайте. Тут важно не ошибиться. Вы можете правильно настроить всю Вашу рекламную кампанию, но если вы ошибетесь в ссылке, то все посетители будут уходить в никуда и вы просто сольете ваш рекламный бюджет. Согласитесь, будет очень досадно. Поэтому, чтобы избежать такого случая, нужно внимательно вставлять ссылки на Ваши страницы на сайте.

Это основные моменты заполнения ваших объявлений. Еще тут важно не просто написать объявление один раз и просто ждать, когда вы будете получать посетителей и подписчиков. Тут важно тестировать объявления, потому что чем чаще по вашим объявлениям кликают, тем лучше. Поэтому важно постоянно проверять эффективность ваших объявлений и смотреть, на какие объявления люди кликают чаще, а на какие нет.

Тем самым, Вы можете смотреть, что работает в хороших объявлениях и использовать это в тех объявлениях, на которые люди кликают реже. Таким образом, Вы можете повышать эффективность всей Вашей рекламной кампании.



Добавить комментарий

*