Как улучшить продажи?

как улучшить продажиЧтобы добиться увеличения конверсии и улучшить продажи, вам необходимо до минимума сократить время исполнения заказа. Если клиент что-то попросил, менеджер должен немедленно ответить, либо отправить письмо, либо перезвонить, если есть такая необходимость.

Допустим, клиент сформировал заказ, отправил заявку на сайте. В этом случае ему должны перезвонить не на следующий день и не через два-три часа, а желательно сразу, в течение всего лишь 10-15 минут.

В таком случае конверсия оплаты сильно повышается. Понятное дело, что из 100 заявок на сайте все 100 не оплатят. Тут тоже есть своя конверсия. И чем быстрее вы обработаете этот заказ, тем вероятнее клиент его оплатит.

И вот он ответ на вопрос «Как улучшить продажи?». Ведь для того, чтобы клиенты в целом у вас покупали больше и чаще, вы также должны до минимума сократить время доставки. Если вы доставляете какой-то физический продукт клиенту, то это тоже необходимо делать очень быстро: настолько быстро, насколько это возможно. Никто не любит ждать, ваши клиенты – тем более, когда они еще и заплатили вам деньги. Соответственно, ожидание нужно, во-первых, сокращать до минимума.

А во-вторых, если ожидание никак нельзя сократить, то следует заранее предупредить клиента о том, что, посылка придет только через один день или до конца рабочего дня.

Если же клиент пришел к вам в офис или на склад и ждет продукт, то можно предложить ему, как вариант, просмотреть вашу брошюру либо еще что-то, то есть сделать так, чтобы он был чем-то занят.

Еще один метод увеличения конверсии и улучшения продаж – на сайте вы можете использовать таблицу с предложением на выходе. Когда посетитель вашего сайта закрывает какую-то страницу, должно открываться окошко с определенным спецпредложением.

Например: «Если вы хотите купить продукт по низкой цене со скидкой 30%, то нажмите «Остаться на странице», если нет – нажмите «Отмена», и т. д.» Зачастую применение этого инструмента тоже значительно повышает конверсию.

Вы всегда должны работать с персоналом, потому что ваши менеджеры – это непосредственно те люди, которые коммуницируют с вашими клиентами.

В целом вы должны мотивировать свой персонал разговаривать с клиентами вежливо, дружелюбно и т. д., потому что сами они обычно этого не делают.



Добавить комментарий

*