- 26.03.2016
- Опубликовано: crp
- Категория: Бизнес, Полезные статьи
Увеличить средний чек помогает использование пакетов. И на самом деле неважно, что вы продаете: товары или услуги. Вам стоит использовать пакетные предложения – чтобы клиент у вас не штучно покупал какие-то продукты, а пакетами.
Например, пакет номер один – базовый, он стоит, допустим, 100 тысяч тенге, и там есть пять-шесть наименований продуктов.
Есть средний пакет, цена которого уже 250 тысяч тенге. В этом пакете – те же самые продукты, что и в первом, а также дополнительные услуги, то есть бесплатная доставка, более длительная гарантия, индивидуальная консультация менеджера, установка и т. д.
И есть третий пакет, который стоит, предположим, 500 тысяч тенге. В этом пакете собрано все то же самое, что и в первых двух, но клиент получает также дисконтную карту с очень большой скидкой: например, сюда можно включить условия кредитования или рассрочки, гарантию на еще более длительный срок и т. д.
Во-первых, когда вы используете несколько вариантов пакетов (два, три, четыре или больше), клиент сразу начинает выбирать, причем не между вами и вашим конкурентом, а между вашими пакетами, и вам в любом случае выгодно, какой бы пакет он ни выбрал. Эта старая добрая фишка, которая называется «выбор без выбора».
Во-вторых, в таком случае клиенту проще определиться с выбором, ведь ему не нужно набирать каждый продукт отдельно, а проще взять пакетом, потому что люди не любят долго думать, размышлять, сравнивать, считать и т. д. Им проще взять все и сразу. Особенно, это касается мужчин.
Еще одна фишка для увеличения среднего чека – это использовать бесплатную доставку до определенного уровня чека.
Например, в интернет-магазине по продаже книг можно использовать бесплатную доставку, если клиент заказывает книг, допустим, на 10 тысяч тенге. Если стоимость ниже, то доставка платная. В этом случае вы выигрываете на среднем чеке. Понятное дело, что доставка обойдется намного дешевле, но вы таким образом продаете большее количество книг одному клиенту.