Как в стоматологии увеличили продажи с 3.000.000 до 7.500.000 тенге (кейс)

Кейс: по стратегии продаж «товар\услуга локомотив» в стоматологии «@DENT»

Всем добрый день! Хочу поделиться одним из своих кейсов, как мы увеличили продажи в стоматологии от 3 000 000 тенге до 7.500.000 тенге ежемесячного оборота за 2.5 месяца. Сначала хочу предупредить, что в рамках соглашения конфиденциальности и не разглашения коммерческой тайны название организации и имена героев заменены, а результаты и цифры реальны.

К ВНИМАНИЮ ВСЕМ СТОМАТОЛОГАМ! Вы конечно же можете повторить самостоятельно, но если в результате потеряете деньги мы не несем ответственность, так как в данном кейсе не говориться о всех деталях и тонкостях проделанной работы…..

Итак поехали… В апреле я познакомился с прекрасным коллективом, экспертов в своем деле – стоматологическая клиника назовем ее «@DENT» . Благодаря моему небольшому, но ценному опыту работы с этой нишей позволил заранее определить все ошибки и нарушения в продажах и коммуникациях с пациентами данной клиники…. Кстати опыт это 8 стоматологических и 3 медицинских клиник города Астаны.

Нарушения были банальные, которые я наблюдаю в 80% стоматологии города. Для примера приведу самую главную… как правило многие руководители и собственники стоматологических организации сами являются стоматологами, но никак не маркетологами, хорошими продавцами и управленцами… их ошибка в том, что они открыли не бизнес, а работу для себя и загрузились пациентами с утра до ночи, забыв, о бизнес процессах… я не осуждаю Вы так можете, но при таком режиме у Вас есть деньги пока Вы работаете и то большая часть уходит на зарплату, аренду, погашение кредитов за оборудование и т.д…. Стоит уехать в отпуск так сразу же проваливаетесь в минус. Единственный выход из такой ситуации это перестать думать как стоматолог и начать мыслить как предприниматель, учитесь все делать чужими руками и строить «систему заработка» при котором Вы будете зарабатывать, даже находясь в отпуске…

Я пропущу многое…. И перейду сразу к главной фишке, иначе таким темпом можно и книгу написать)))

«товар\услуга локомотив» в каждой нише есть продукт, за которым приходит основная масса целевой аудитории и с этого все начинается… к примеру в стоматологии это – профессиональная чистка зубов, со средней стоимостью на рынке около 20 000 тенге. Когда я проанализировал историю пациентов, то заметил, что больше половины из них впервые пришли именно по этой услуге. НА мой вопрос у скольких пациентов по этой услуге обнаруживаются проблемы, то мне ответили что из 10\7 обнаруживаются проблемы с полостью рта, и из них в среднем 4-5 остаются на лечение. Мы сразу же разработали акцию «Получи голливудскую улыбку всего за 25000 7990 тенге» наша цель – 100 человек, из этой базы сделать продажу 30-м с чеком 50 000 тенге, когда запустили процесс к нам пришли 178 человек, из них мы сделали продаж на общую сумму 2.700.000 тенге, основной доход пришел с продаж имплантов. Таким образом наша акция привела не только 2.700.000 тенге но и новых постоянных пациентов. Еще мы оцифровали контакты с карточки пациентов и сделали серию рассылок. Вы бы видели удивление персонала, когда многие старые пациенты вернулись к ним, потому что им сделали приятный бонус за посещение в течении нескольких дней с момента получения смс. Конечно же это не все что мы подкрутили в бизнес-процессах данной стоматологии было проведено ряд мероприятии, все не могу написать так как тут уже разогнался до книги.. Если же Вы смогли уловить что такое «продукт локомотив» и смогли определить свой, тогда у меня все получилось и я столько писал не зря) И так как Вы дочитали до этого момента, значит у Вас искреннее желание увеличить свою прибыль я буду рад помочь Вам в этом, Вы сможете позвонить мне и получить приятный бонус от меня лично.

С Уважением Казбеков Жасулан, бизнес-консультант и эксперт по системам продаж. 87071114145