Как вести беседу в нужное Вам русло

Рубрика Все об Эффективных ПЕРЕГОВОРАХ

Держи ритм разговора

То, насколько быстро или медленно мы размышляем, сказывается 🗣 на скорости нашей речи.

Для того, чтобы Ваше коммерческое предложение восприняли как надо, нужно работать над воспроизведением.

Многим, конечно, далеко до Тины Канделаки и мы умудряемся понимать быструю речь без проблем 😉

Ведь только подстроившись под темп 🧘‍♀ клиента, вы сможете встать у штурвала и вести беседу в нужное русло. Это никак не получится, если Вы будете опережать или отставать от клиента.

Станьте в его глазах 😍 таким же как и он! Именно это повлиять на решение довериться Вам или нет. Все очень просто)

Это не относится только к 👔 Лидерам. Говорить спеша перечит их статусу. Лидеры всегда берут бразды правления над любой беседой. Они разговаривают не спеша и уверенно. Это их имидж. Они потеряют лицо если начнут говорить очень быстро и высоким голоском, словно надрываясь.

Темп очень Важен:
– при холодных звонках call center;
– продажах по телефону;
– предоставлении аргументации;
– завершающего аккорда в закрытии сделки

Хотите повысить эффективность Ваших сотрудников или же самому научиться тонкостям в эффективных переговорах, то мы найдем решение в этом. Успейте записаться на практический курс Школы Продаж Diamond, совсем скоро запуск 5-го потока. Успейте забронировать места по номеру
8 771 555-81-50 Данияр