Как зацепить клиента с самого начала переговоров

Рубрика Все об Эффективных ПЕРЕГОВОРАХ

Как зацепить клиента на крючок с самого начала переговоров

Клиент, который готов изначально с Вами согласиться -ЧУДО, которое Вы можете сотворить сами 😉

Что может быть приятнее 😋 чем Знать наверняка, что Ваши усилия будут вознаграждены и Ваши шансы заработать больше повысятся в разы⁉

Как расположить к себе потенциального клиента так, чтобы у него не было пути отхода? Это сработает только на том клиенте, которому реально нужна ☝ Ваша продукция/услуга, но он колеблется с решением : купить у Вас или у Ваших конкурентов.

Правда в том, что он все равно потратит энную сумму, вопрос только в одном: КОМУ ОН ОТДАСТ ЭТИ ДЕНЬГИ 😏

Без принципиального согласия в самом начале переговоров, все может пойти не так. Просто клиент имеет возможность отказать Вам, при этом даже не выслушав Ваше коммерческое предложение полностью.

А в том случае, когда у Вас есть определенный пункт назначения, клиенту трудно будет спрыгнуть и у него не останется иного выхода как полностью проникнуться к Вам и Вашему предложению. Так у Вас будет больше шансов закрыть сделку.

Этим “пунктом назначения” является его состояние после использования Ваших услуг (товара). В сотый раз пишу, что ПРОДАЖА – ЭТО ВЗАИМОВЫГОДНАЯ СДЕЛКА 😉

РЕКОМЕНДАЦИЯ: избежать таких ошибок, как построение предложении с вопросами в лоб.

🗣 Пример:

– Вы хотели бы сбросить пару килограммов?
– Я так поняла, Вы нуждаетесь в наших услугах?

☝ Получение первоначального согласия клиента строится на трех китах:

🐳 суть переговоров и встречи

🐳 обозначение высшей выгоды потенциального клиента

🐳 и упор на тот факт, что он уже это делает и это реально ему нужно

🗣 Пример:
– Периодически, Вы нуждаетесь в раскрутке своего бизнеса и, временами, обращаетесь к различным специалистам. Я представляю одну из направлений в сфере развития малого и среднего бизнеса, рынок всегда требует должного внимания и вкладывания финансов. И мои услуги могут быть полезны для Вас в приобретении новых клиентов.

Основная подача этой техники : “Я так понимаю, в принципе, Вам будут полезны мои услуги. Осталось обсудить тонкие моменты достижения взаимовыгодной сделки”😉

Сильная команда, которая сможет эффективно использовать вышеописанное, и не только…)
Групповой курс “Школа Diamond” уже стартует в этом месяце, создайте эффективную команду, которая  будет приносить большую прибыль в Вашу компанию.

Узнайте подробнее о практическом курсе и успейте записать своих менеджеров на повышение квалификации по нижеуказанному номеру:
8 775 889-60-33 Арман