Какая цена лучшая?

какая цена лучшаяКакая цена лучшая? Цены постоянно нужно тестировать. Как это делать? В первый день вы ставите одни цены, опять же, на второстепенные продукты, смотрите общий объем продаж за день. Затем повышаете цену на 10-15% и смотрите, какой объем продаж во второй день. Затем, исходя из этого, еще повышаете цены или немного снижаете, смотрите, какой объем продаж в третий день, и т. д.

Постоянно тестируя цены, в итоге вы найдете ту, при которой объем продаж будет максимальным. Вот эту цену необходимо оставить.

Проблема многих руководителей бизнеса заключается в том, что они не тестируют цены. То есть в основном смотрят, какие цены в среднем по рынку, какие у конкурентов, и ставят точно такие же, что является очень большой ошибкой, потому что цены в любом бизнесе нужно тестировать. Если вы не тестируете цены, то упускаете возможность получать максимальный объем продаж.

Работают ли зачеркнутые цены?

Следующий инструмент для увеличения маржи – это перечеркнутые цены. Наверняка вы видели такие во многих магазинах, во многих бизнесах. На самом деле часть людей логически понимает, что, скорее всего, это маркетинговый ход и что продукт на самом деле не стоил столько раньше.

Но всегда люди принимают решение о покупке, основываясь не на логике, а на эмоциях. Когда клиент видит, что перечеркнутая цена, допустим, на туфли составляла 100 тысяч, а сейчас они стоят всего лишь 30 тысяч, то эмоционально понимает, что экономит 70 тысяч, и более охотно принимает решение о покупке. Поэтому используйте перечеркнутые цены.

Но это стоит делать адекватно. Не нужно перечеркивать цены на все ваши продукты, будет лучше если делать это выборочно.



Добавить комментарий

*