Каналы рекламы

каналы рекламыОчень важно, каким способом вы доносите своей целевой аудитории  рекламное сообщение. Существует огромное количество каналов рекламы: носителей маркетингового сообщения. Ваша задача – перепробовать много вариантов и остановиться на тех, которые дают самые большие результаты именно для ваших продуктов.

Существуют оффлайн и онлайн носители. Оффлайн – те, что в реальной жизни, онлайн –  через интернет.

– книги. Книги – это мощный канал для привлечения клиента, где человек, во-первых, может ознакомиться с деятельностью вашей компании, с продукцией и т. д. и получить ознакомительную информацию, чтобы дальше принять решение, покупать у вас или нет.

наружная реклама. С ней, я думаю, вы знакомы. Это тоже один из видов неплохих маркетинговых каналов.

публичные мероприятия: мастер-классы, выставки, конкурсы, встречи, тренинги и т. д.

«холодные» звонки, обзвон по базе ваших потенциальных клиентов.

–  флайера, листовки, которые можно раздавать бесплатно.

аудиореклама в торговых центрах, магазинах, автобусах и т. д.

партнеры: люди, которые рекомендуют вас за определенное вознаграждение в случае продажи.

СМИ. Это телевидение, радио, газеты, журналы и т. д.

почтовая рассылка, то есть рассылка бумажных писем. Я часто слышу, что газеты не работают,  наружная реклама не работает, или сайт, и т. д. Это не так.

Вспомним треугольник маркетинга. Если не работает, то, скорее всего, люди неэффективно давали рекламное сообщение или не совсем правильно выбирали свою целевую аудиторию.

Поэтому ваша задача – постоянно тестировать эти и другие каналы, которые найдете.

Не все каналы рекламы хорошо работают во всех бизнесах, потому что в одном случае может сработать, например, онлайн-реклама, а в другом –  СМИ и т. д. Тут важно постоянно тестировать и замерять результаты.



Добавить комментарий

*