Количество заявок

количество заявокЭто коэффициент, который стоит увеличивать, потому что он наиболее сложен для увеличения: требует финансовых вложений, и процесс выстраивается долго.

Во-первых, вам следует использовать продукты для увеличения клиентской базы и количества заявок. Есть front-end и back-end продукты. Front-end – это те продукты, которые привлекают клиентов, а back-end – те, на которых вы зарабатываете основную часть денег.

Итак, front-end – недорогой или вовсе бесплатный продукт, который вы используете не для того, чтобы заработать деньги, а для того, чтобы увеличить количество клиентской базы, которой уже после продаете back-end. Это технология двухшаговых продаж. Мы их позже еще разберем подробнее.

В целом суть в том, чтобы отдавать бесплатно front-end-продукт в обмен на контакты человека. Задача – привлечь клиентов.

Почему это работает? Потому что все люди очень любят «халяву», и если вы им предложите бесплатно продукт, который им интересен, то в обмен они дадут свои контакты (e-mail, телефон и другие), используя которые вы сможете заметно увеличить количество заявок.

Понятное дело, что эта бесплатная мелочь должна нести хоть какую-то ценность клиенту: либо это книга, или аудиодиск, или посещение семинара, или запись этого семинара на сайте, которую человек может скачать бесплатно, но для этого ему нужно оставить свой e-mail.

В целом вам следует выстраивать цепочку ваших продуктов. То есть front-end – это очень дешевые или бесплатные продукты, back-end – это основные продукты, на которых вы будете зарабатывать деньги, и вип-продукты – это очень дорогие продукты, которые вы предлагаете тем, кто купил back-end, что, соответственно, приносит дополнительную прибыль.



Добавить комментарий

*