Контекстная реклама. Основные преимущества.

Что это такое?

Контекстная реклама – это один из видов платной рекламы в интернете. Наверняка вы много раз что-то искали в поисковых системах, таких, как Google или Yandex. Например, вы искали «бизнес-тренинги в Казахстане» (рис. 20). И практически моментально выходят результаты поисковой выдачи на каждой странице, как правило, 10 сайтов. И, наверное, вы замечали, что справа, сверху и снизу есть специальные рекламные блоки,  которые помечены как реклама. Как раз это и является контекстной рекламой.

То есть вы можете на свой товар либо на свою услугу написать такие же объявления по нужным вам запросам. Когда будут искать именно ваши услуги, люди будут видеть ваше объявление. Они могут перейти на ваш сайт и, соответственно, уже попасть в вашу воронку продаж. По такому принципу работает контекстная реклама.

пример контекстной рекламы

Рис. 20. Пример контекстной рекламы.

Основные преимущества

Я лично считаю, что контекстная реклама является, наверное, самой лучшей  из раздела платной рекламой в интернете. И на это есть 10 весомых факторов, благодаря которым контекстная реклама является мощным инструментом набора подписчиков.

  1. Это крупный и постоянный поставщик посетителей и подписчиков на ваш сайт.

Потому что поисковыми системами пользуются все те, кто пользуется интернетом. Практически, все люди, которые пользуются интернетом, знают, что такое Google и что такое Yandex и как это работает. То есть высокий охват аудитории.

  1. Высокая эффективность.

Ваши рекламные объявления показываются только заинтересованной аудитории в момент, когда им это нужно. Например, если вы продаете тренинги или консалтинг, то ваше объявление покажется только тем людям, которые будут искать тренинг или консалтинг. Таким образом, вы точно попадаете в целевую аудиторию.

  1. Ненавязчивость вашей рекламы.

Например, те же самые цветные мелькающие баннеры на сайтах раздражают большинство пользователей. Контекстная реклама является ненавязчивой рекламой в этом плане. Потому что люди сами ищут то, что Вы предлагаете.

контекстная реклама

  1. Мгновенный результат.

Если вы сегодня положите деньги на свой счет в Google или в Яндекс, то ваши объявления начнут показываться сразу и результат вы можете получить либо сегодня, либо на следующий день. Люди будут кликать, переходить на ваш сайт, и вы моментально будете получать подписчиков.

  1. Оплата по факту.

Вы платите, деньги поисковым системам только тогда, когда человек совершает клик. Контекстная реклама работает таким образом: когда человек кликает на ваше объявление, только в этот момент списываются деньги с вашего счета. Таким образом Вы платите по факту и только за результат.

  1. Низкий порог входа.

В контекстную рекламу вы можете войти и с 2 000 тенге, и с 5 000 тенге. Это довольно низкие пороги входа, в отличие от того же самого телевидения или радио, где ваш рекламный ролик может стоить несколько сотен или тысяч долларов. Это тоже является довольно весомым преимуществом, особенно для стартапов, то есть для бизнесов, которые только начинают развиваться.

  1. Точное отслеживание.

В вашем личном кабинете в Яндексе или в Гугле вы можете точно отслеживать ключевые показатели рекламы: сколько раз Ваши объявления показались, сколько кликов было совершено, сколько денег списалось с вашего счета. Вы прозрачно видите всю статистику.

  1. Простой географический и временной таргетинг.

Что это означает? Вы можете настроить контекстную рекламу таким образом, чтобы ваши объявления показывались именно там, где Вам нужно. Например, в городе Астана или же в стране Казахстан. Вы можете выбрать города, регионы, страны и ваши объявления будут показываться только там.

Контекстную рекламу также можно настраивать по времени. Вы можете указать вплоть до часов, когда ваша реклама будет показываться. Это очень удобно.

  1. Более точное планирование результата.

В нашем случае – это количество подписчиков, которое вы получите. Например, вы потратили на контекстную рекламу 10 000 тенге за неделю и получили 100 подписчиков. И вы примерно уже будете прикидывать и примерно будете знать, что если Вы потратите 20 000 тенге, то получите примерно 200 подписчиков. Это зависит от конверсии ваших landing pages и от других факторов. Но в целом, вы уже примерно будете планировать результат, и планировать продажи. Это очень удобно.

  1. Надежность.

Поисковые системы – это большие мировые корпорации, такие, как Гугл или Яндекс. Тут минимально участие человеческого фактора. Например, когда вы даете рекламу в то же самое сообщество во «ВКонтакте», то администраторы могут забыть поставить вашу рекламу вовремя и т.д. Тут человеческий фактор влияет, но очень редко. Если вы даете свою рекламу, то с 99%-ой вероятностью Ваша реклама покажется именно по вашим настройкам. Так, как вы хотите.

Именно поэтому контекстная реклама является, наверное, самой эффективной, самой лучшей в плане вашего продвижения в интернете. Если вы можете не использовать другие виды рекламы, то контекстную рекламу вы обязательно должны использовать в своем бизнесе, независимо от того, чем вы занимаетесь, потому что с очень большой долей вероятности ваши потенциальные клиенты пользуются интернетом.



Добавить комментарий

*