Создайте конвейер Продаж в своей организации

Рубрика Все об Эффективных ПЕРЕГОВОРАХ

Внутренний мир 💚 Продавцов

Управляйте своим настроением! Настроение переменчиво, а средства нужны всегда 😉

Внутреннее состояние человека, его аура, энергия и настрой, отражается на собеседнике 🎨 Все это на бессознательном уровне. И во время беседы с потенциальным клиентом, представьте, что он Ваше отражение в зеркале. 🤷‍♀ Какое состояние Вы хотите увидеть в нем, не смотря на внешние факторы, так и настройте себя Прокачайте самообладание, Вы хозяин 😉 своей жизни и внутренний мир играет Важную и Ключевую Роль.

✅ Задача продавца вызвать доверие клиента. А каким людям доверяют? Только ИСКРЕННИМ 🤗 Ну кто захочет иметь дело с вечно недовольным жизнью человеком?

🤫 И тот продавец, который способен ее изобразить, то может быть уверен, что дело в шляпе (Формула Успеха Глайма). Суть не в обмане 🙅‍♀ клиентов, а быть с ними искренними, открытыми, теплыми, излучать свет, даже если на душе сгустки плохого настроения.

☺ Это состояние называют РЕСУРСНЫМ. Много энергии и сил требует убеждение человека. Только когда энергетика продавца будет мощнее🔥 тогда можно быть уверенным что сделка вполне себе возможна. Уровень энергии – это количество положительной и отрицательной эмоции. И можно управлять тем, чтобы положительных эмоции во внутреннем мире было больше.

⁉ Как это сделать? Следите за своим окружением, не связывайтесь с теми людьми, которые не дарят Вам определенное уютное ощущение.

Неуверенность может обнулить 😕 все Ваши логические доводы. Трезво рассуждая клиенту ясна Выгода. Но то чувство, которое он ощущает при общении с человеком вне ресурсном состоянии, на интуитивном уровне не доверившись откажет Продавцу.

👉 Рекомендация: читать или смотреть видео-уроки ментальных упражнении. А самые Важные дела и переговоры проводите на пике своей формы, пока состояние не улетучится)

💪 Признаки энергичных людей ясна как день: не умение сидеть на месте, активность, постоянное движение, активное участие во многих делах, повышенный показатель коммуникабельности (участие в беседах и бессознательный перехват инициативы). Это то, что мы называем Харизмой.

☀ Будьте дружелюбны, добры и открыты. Излучайте солнечное настроение)) Внешне это закрепляйте улыбкой, добрым и понимающим взглядом, внимательно слушайте клиентов и показывайте жестами, кивком то что Вы не просто слушаете его, еще и слышите ☺

Постройте свою систему ценностей 😉 Она будет напоминать Вам то, ради чего Вы все это делаете )