Критерии к продающим страницам. Часть 1.

Нужно использовать специальные элементы, которые повышают конверсию продаж. Потому что, если вы будете использовать эти элементы, то у вас конверсия продаж будет высокой на ваших продающих страницах.

  • Стрелки

Стрелки (рис. 7) должны вести на очень важные области на вашей странице: такие, как отзывы, которые сильно повышают доверие у людей, или кнопка «Заказать». Эта стрелка является призывом к действию. Когда стоит стрелка, то человек смотрит именно в ту сторону, куда она показывает. И вы на своих продающих страницах обязательно должны их использовать.

  • Гарантия

Это специальные значки (рис. 8). Вы, наверное, видели, «стопроцентный возврат денег» либо же «гарантия качества». Чем бы Вы ни занимались, наличие таких значков сильно повышает конверсию на странице.

Если вы, например, занимаетесь инфобизнесом, т.е. продаете свои продукты через интернет, и если вы поставите гарантию стопроцентного возврата денег, то это очень сильно увеличит продажи. В случае, если клиенту не понравится ваш инфопродукт, то он может в течение определенного времени запросить возврат денег.

По сути, вы в любом случае ничего не теряете, потому что вы продаете продукт, который можно продать многим людям одновременно. Например, это записи какого-либо тренинга или семинара. И по статистике, если у вас более или менее нормальный по качеству инфопродукт, то реально возвращать вы будете примерно 3% людей из тех, которые у вас что-то купят. А сама конверсия повышается в среднем в 2 раза. Поэтому гарантии возврата денег вы должны использовать обязательно.

Если вы не знаете, какую гарантию можете дать людям, то срочно ее придумывайте.

  • Узкие страницы

От общей ширины вашего сайта нужно брать приблизительно 70-75% на продающую страницу (рис. 9) . Вы должны это использовать по следующей причине: когда текст разбит по колонкам и страница узкая, то человеку проще воспринимать информацию. А чем быстрее он получит эту информацию, тем он быстрее может принять решение о покупке, что, соответственно, вам и нужно.

  • Таймеры

Наверняка вы видели на некоторых сайтах такие таймеры (рис. 10) обратного отсчета, где пишется «Предложение ограничено, осталось…» и идет обратный отсчет времени: осталось столько дней, столько часов, минут и секунд.

Таймеры можно использовать как настоящие, так и искусственные. Например, если у вас какая-то акция до определенного числа, то вы можете забить это число, и система автоматически выдаст на странице количество времени, которое осталось до завершения этой акции.

Также можно использовать хороший маркетинговый трюк – искусственный таймер. То есть, когда посетитель заходит на страницу, именно с этого момента и начинается отсчет (5 или 10 минут, к примеру), какой вы сами укажете. Отсчет идет, и даже если человек закроет эту страницу и вернется к ней через несколько минут, этот таймер будет продолжать идти с того момента, когда человек первый раз зашел на страницу.

Наличие таких таймеров обратного отсчета на вашей продающей странице увеличивает конверсию, в среднем в 2 раза, поэтому вы их обязательно должны использовать.

  • Кнопки

Кнопки должны быть красивыми (рис. 11). Не просто кнопка «Купить»: черный текст на белом фоне. Кнопки должны быть яркие, красивые. Вообще по статистике красные кнопки работают лучше всего, но если у вас много красных элементов на сайте, вы можете использовать кнопку оранжевого или зеленого цвета, например. Кнопки должны быть яркие и заметные на сайте. И эти кнопки должны быть на вашей продающей странице не один раз.

Количество кнопок «Заказать» зависит от длины вашей страницы, то есть если у вас она прокручивается, к примеру, на десять мониторов, то нужно примерно использовать 6-7 кнопок (рис.12). Кнопка должна появляться часто, потому что мы замеряли конверсию: чем чаще кнопка на сайте, тем коэффициент продаж, как ни странно, больше, и люди начинают покупать больше. Это такой элемент на вашей продающей странице, который обязательно должен быть. Ну и, как я сказал, кнопки должны быть в основном красного цвета, потому что красные кнопки работают по статистике лучше всего.



Добавить комментарий

*