Критерии к продающим страницам. Часть 2.

  • Использование одного поля в форме заказа

Когда человек нажимает кнопку «Заказать», там же появляется информация, которая нужна. То есть тут, как на странице захвата контактов, действует такой же принцип: чем меньше человек заполняет полей, тем вероятность того, что он купит, выше.

Если вы будете требовать от него и имя, и e-mail, и телефон, и адрес, и место работы, и название компании, и другие поля, человек может отказаться от покупки (рис. 13). Так как, во-первых, ему лень заполнять все эти поля, а во-вторых, часть информации является конфиденциальной. То есть нужно собирать только необходимый минимум – именно те данные, которые вам нужны для оформления заказа.

  • Придание продукту внешнего вида

Если вы продаете какой-то информационный продукт (программу, курс, семинар, тренинг), то вы можете использовать специальные 3D-коробки. Это коробка, на которой нанесено название вашего информационного продукта, картинки и т.д. Вы, наверное, видели такие коробки. Они смотрятся красиво, и это придает материальный облик вашему информационному продукту. Если же вы продаете другие товары или услуги, то их визуальный облик также обязательно должен быть.

  • Видео

Если у вас на продающей странице (landing page) есть видео с речью директора компании, то это тоже влияет на продажи: у людей появляется больше доверия к вам.

  • Длинный хороший продающий текст

Есть такая концепция, что длинный хороший продающий текст работает лучше, чем короткий хороший продающий текст. Потому что на странице, где вы продаете, у людей должно сниматься максимальное количество возражений.

Например, возражение «дорого», почему товар или услуга стоит дорого. Вы должны объяснять человеку, почему именно такая цена, то есть показывать ценность вашего товара или вашей услуги. И соответственно, чем на большее количество возражений вы отвечаете на landing page, тем, соответственно, больше конверсия продаж.

Если на странице захвата нужен только один монитор, то есть там прокрутки вниз не должно быть, тона вашей продающей странице должно быть много информации. В идеале это минимум 7-8 мониторов прокрутки, то есть когда человек прокручивает, должно фиксироваться 7 или 8 мониторов. И соответственно, чем длиннее ваша продающая страница, тем лучше.

  • Отзывы

Это обязательный, критически важный элемент (рис. 14). На своем landing page Вы должны вывешивать отзывы: текстовые или видео. Видео-отзывы работают намного лучше, чем текстовые. Если у вас нет видео-отзывов, то Вы можете, как простой вариант использовать текстовый отзыв плюс небольшую фотографию человека. И когда посетитель видит, что есть люди, которые уже покупали продукт или услугу, то ему интересно узнать мнение тех людей.

Вы сами, возможно, когда принимали решение о покупке, основывались на отзывах или же, когда хотели что-то купить, сами намеренно искали отзывы о каком-то продукте. Например, когда вы выбирали компьютер, то наверное, искали отзывы о том, какой модели выбрать компьютер, где именно, в каком магазине и т.д.

Отзывы – это элемент, который обязательно должен быть на продающей странице. Без отзывов продавать можно, но конверсия будет сильно низкой. Как я уже написал, лучше всего работают видео-отзывы. Там можно использовать видео, которое длится буквально 1-2 минуты, где человек рассказывает про выгоды товара или услуги и то, что он получил. Поэтому вы обязательно должны использовать видео на своих продающих страницах.



Добавить комментарий

*