- 21.01.2019
- Опубликовано: Arailym
- Категория: Полезные статьи

Рубрика Все об Эффективных ПЕРЕГОВОРАХ
🤫Легкий способ расположить клиента к себе
Ранее мы говорили о тембре голоса. Но согласитесь, ваше выражение лица должно соответствовать Вашему голосу 😉
Мир — это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. Нахмурьтесь — и он, в свою очередь, кисло взглянет на вас; засмейтесь ему, и вместе с ним — и он станет вашим весёлым, милым товарищем.
Уильям Мейкпис Теккерей
Улыбка – самый простой способ обаяния и самый сильный инструмент в коммуникации ☺ Даже если Вы от природы угрюмый человек, который сам себе в зеркале не улыбается, все решаемо тренировками. Главное чтобы она была естественной, а не нарисованной 🤡 как у Джокера)
Конечно, если все время улыбаться 🤦♀ можно воспроизвести не то впечатление) При проведении серьезных переговорах нужно держать лицо. И улыбку применять только для более тесного налаживания контакта.
😊 Люди, которые улыбаются, создают впечатление открытых, искренних и добрых натур. Таким людям больше хочется доверять. И только такие Продавцы, которые умеют использовать улыбку в нужном месте, успешные Продавцы.
✅ Совет: легче набрать персонал, которые от природы сами по себе открытые и готовые к коммуникации. Это проще, чем перевоспитывать угрюмого человека. Это возможно, но так Вы сэкономите время и силы.
💡 Сами вспомните или поэкспериментируйте: посмотрите на кого-нибудь и улыбайтесь, она как вирус, Вам обязательно улыбнуться в ответ. Это действует. Но не заставляйте себя улыбнуться, натянутая улыбка выглядит очень грустно и можно вызвать только чувство жалости.
Настройте себя на позитив, вспоминайте что-то 🤭 веселое, приятное. То, что невольно вызывает улыбку на лице.