Не жгите мосты

 Рубрика Все об Эффективных ПЕРЕГОВОРАХ

Не жгите мосты

🚫 Отказы не умеют принимать только слабые люди. И Зачастую. продавцы негативно воспринимают отказы, и так сказать, “Хлопают Дверью”. Менеджера, этим самым смирились на отрицательные ответы клиента ЗАРАНЕЕ. Потому, что ни один клиент больше не захочет вернуться к такому сервису. Например:

🗣 – Спасибо за консультацию, но это не то что я искала
– Хорошо, я понял. Всего доброго и До свидания.

🙅‍♀ Такое сухое прощание не сыграет Вам на руку, когда он захочет приобрести именно те услуги, которые Ваша компания может предоставить. Клиент с легкостью может уйти к Вашим конкурентам, туда, где к нему относятся тепло и он ощущает себя там лучше.

☝ А когда негатив сильно сказывается на людях, реакция становится автоматически защитной. Включается позиция “сам Дурак!” 🤦🏻‍♀ Например:

– Знаете, Ваше предложение немного сомнительное, не думаю что я куплю что-то
– Ну, раз Вы так думаете, не покупайте. У нас достаточно других клиентов, которые понимают толк в этом

Результат тут на лицо, разве после такого ответа продавца он может вернуться обратно? Менеджер, осознанно или нет, сжег мосты и лишился возможности сохранить теплые отношения с клиентом.

📍Ранее в статьях данной рубрики говорилось, что нужно уметь быть настойчивым и умело обрабатывать возражения до трех ответов “НЕТ”. Пример:
– Мне это не интересно
– Конечно, интерес может появится только тогда, когда я подробнее расскажу о Выгоде…
– Нет, я уже не первый год решаю эти проблемы сама и всегда справлялась с этим
– Я не сомневаюсь в Ваших возможностях, я хочу предложить Вам сэкономить время и которое поможет открыть Вам другие возможности…
– Девушка, я сказала нет. У меня много другой работы. Спасибо а предложение
– Хорошо (говорите Вы дружелюбно с улыбкой на лице), на данный момент это не то что нужно Вам СЕЙЧАС. Возможно когда нибудь в будущем Вам потребуются наши услуги и мы будем полезны друг для друга 🙂
– Да, конечно (облегченно произнесет клиент)
– Тогда, Вы не будете против, если я буду периодически уведомлять о наших новинках, акциях? Вы будете знать что я с удовольствием буду рада помочь Вам в рамках нашей компании 😊

Никто точно не может знать наверняка. по какой именно причине Вам отказали. Причина может быть разной и рубить с плеча не стоить. Возможно в следующий раз он окажется Вашим VIP клиентом, который принесет немалую сумму в Вашу организацию 🤷‍♀

Настроение всегда переменчивое и каждому продавцу лучше будет попасть к клиенту в другой раз. Именно поэтому не жгите мосты 😉