Оформление сайта. Маркетинговая часть.

Важно, чтобы сайт не просто был с красивым дизайном, а чтобы были и маркетинговые фишки, которые влияют на продающие свойства. Именно они и будут заставлять посетителей звонить и покупать у Вас на сайте.

Но тут важно понимать, что не существует какого-то одного инструмента, который волшебным образом обеспечит Вам кучу заказов и звонков. Есть совокупность инструментов, которые по отдельности повышают конверсию на 1-3-5%. И все вместе способны дать хороший результат.

Вот основные критерии так называемых «продающих фишек», которые обязательно должны быть у Вас на сайте (рис. 2) :

  • контакты (телефон, адрес, e-mail) должны быть крупно написаны и расположены на видном месте. Как правило, это правая верхняя часть сайта. Также перед контактным номером нужно написать фразу «Звоните прямо сейчас!». Звучит банально, но это действительно работает! Также иконка телефонной трубки поможет посетителям быстрее заметить блок контактов.
  • правило 5 секунд (должно соблюдаться). Если посетитель заходит на сайт и в течение 5 секунд понимает о чем сайт и какие товары / услуги он продает – то это хорошо. Чтобы это правило соблюдалось, после названия сайта нужно всегда писать описание компании. Например: «Инфомаркетинг.кз. Увеличение продаж в малом бизнесе». Или «ДАМУ. Фонд Развития Предпринимательства». Думаю, суть Вы поняли. При чем название и описание лучше расположить в левой верхней части сайта рядом с логотипом.
  • все самое важное – на первый монитор. Первый монитор – это та область сайта, которая открывается сразу и видна без прокрутки вниз. То есть, мы открываем сайт – и то что мы видим без прокрутки вниз – это и есть первый монитор. Так вот, здесь нужно расположить только всю самую важную инфомацию. Потому что, если на первом мониторе не будет интересной инфорамции, которую искали посетители, большинство из них просто не будут листать вниз и просматривать другие страницы.
  • адекватное количество цветовых решений. Дизайн тоже влияет на продажи сайта. Если Ваш сайт будет черно-красно-бело-сине-бордово-желто-коричневым, наврядле он будет продавать. Какой бы продающий текст Вы не использовали и какие бы выгодные условия не были для клиентов. Поверьте мне, я лично видел уйму таких сайтов! Смотрится просто кошмарно. Хочется просто закрыть сайт и никогда на него не возвращаться. Поэтому я рекомендую использовать не более 3ех цветов в дизайне сайта. В идеале – это цвета Вашего логотипа.
  • наличие графики и иллюстраций. Если на Вашем сайте будет только текст и мало картинок – смотреться будет очень скучно. Не забывайте, что человек воспринимает более 80% информации через зрение. Поэтому разбавляйте текст фотографиями, видео и картинками. Это нужно делать на всех страницах сайта. Но тут тоже не переусердствуйте.
  • отзывы. Обязательно должны быть. На решение о покупке зачастую влияют мнения других людей. Человеку издавно свойственно верить отзывам и рекомендациям. Лучше всего – если Вы выложите на сайт видео отзывы клиентов, которые попробовали Ваш продукт / услугу. Тексту с картинкой люди верят меньше. Рекомендация: выкладывайте только настоящие отзывы, не пишите их сами. Репутация прежде всего.
  • форма подписки и рассылка. Критично важно, чтобы они у Вас были. Подробнее об этом – в следующей главе.

скрин

Итак, давайте подведем итог этой главы. Вы находите исполнителя для разработки сайта. Выбираете удобный домен для своего сайта и просите исполнителя сделать его на WordPress с соблюдением вышеперечисленных элементов.



Добавить комментарий

*