Ошибки, которые нельзя допускать на страницах захвата

На вашей странице захвата контактов не должно быть следующих элементов, которые убивают конверсию. Это любые дополнительные элементы: когда страницу нужно пролистывать вниз, тем более если еще несколько раз; когда сбоку есть еще какое-то меню, куда человек может щелкнуть; параллельное предложение чего-то.

Если у вас, например, два front-end-продукта, то нужно делать две страницы захвата. Плохо, когда у человека есть какой-то вариант, когда он выбирает. И когда у человека есть какой-то вариант действий, кроме как вбить данные в форму, то это очень плохо.

Например, вы пишете «скачайте бесплатно книгу по интернет-маркетингу», и после этого пишете «расскажите друзьям», «поставьте лайк» и т.д. – это неправильно. У человека должно быть одно действие. Одна страница захвата – одно действие. Единственная цель страницы захвата – получить контакты посетителя и больше ничего.

Плохо, когда фон слишком темный. Например, черный фон и на нем белый текст – это смотрится нечитабельно и тоже сильно убивает конверсию на вашей странице захвата.



Добавить комментарий

*