Основные требования к страницам захвата

Чтобы ваша страница захвата работала хорошо и чтобы конверсия подписок была высокой, нужно соблюдать следующие правила – обязательные элементы вашей страницы захвата.

  1. Размер.

Вся страница должна умещаться на экране, чтобы человеку не требовалось проматывать вниз. В этом случае конверсия намного выше. Учитывайте, что при каждой прокрутке вниз – конверсия подписок уменьшается на 50%. Посетитель должен открыть вашу страницу захвата и она не должно прокручиваться вообще.

  1. Заголовок.

Заголовок обязательно должен быть большим и заметным: больше, чем основной текст и должен располагаться вверху. Заголовок должен нести в себе идею вашей страницы с front-end-продуктом: для чего этот продукт и как его максимально просто получить.

Заголовок должен быть не слишком длинным. В идеале это 5-7 слов, которые в принципе определяют идею вашего front-end-продукта, то есть идею вашей этой целевой страницы.

  1. Видео.

Можно еще добавить поясняющее видео, где человек рассказывает за 1-2 минуты о том, что вы предлагаете. Также должны быть четкие инструкции, что нужно сделать посетителю. Например, «чтобы получить семинар, впишите в форму ниже имя и адрес электронной почты, далее нажмите кнопку «Получить аудио семинар».

Но это не обязательный элемент. Если у вас видео не нужно на странице, то его можно и не использовать.

  1. Буллиты.

Буллиты – это перечисления, «галочки», которые показывают выгоды вашего front-end-продукта. Их может быть от 5 до 7.Слишком много их использовать тоже не стоит. Цель буллитов – визуально показать посетителю выгоды от вашего front-end-продукта, даже если он не будет полностью читать текст.

  1. Подписная форма.

Она должна быть заметной. Обязательно должна быть кнопка, на которую человек нажимает и подписывается – это кнопка «Получить бесплатно», «Записаться», «Скачать на почтовый ящик» и т.д. Эта кнопка обязательно должна быть яркой, в идеале это красный цвет.

Я много тестировал цвет этой кнопки, но лучше всего работает именно красная кнопка. Когда, например, на странице захвата красная кнопка и белый текст на этой большой кнопке, то конверсия будет максимальной.

Размер этой кнопки должен быть примерно как размер поля, которое заполняет человек. То есть кнопка должна быть широкой, большой. Когда кнопка маленькая, то это тоже отрицательно влияет на конверсию. Хотя человек и видит кнопку, но чем больше кнопка, тем лучше.

  1. Стрелка.

Перед кнопкой должна быть стрелочка, тоже желательно красного цвета, которая показывает на эту форму подписки. То есть когда человек видит стрелку, то интуитивно смотрит, куда же ведет эта стрелка. Мозг человека так устроен, что даже когда ему показывают что-то рукой, пальцем, он смотрит туда. На странице это тоже нужно использовать.

Если будет такая стрелка, среднего размера  и красного цвета, которая показывает на форму подписки, то это тоже будет очень хорошо работать, и конверсия будет, соответственно, повышаться.

  1. Должна быть, как минимум, одна картинка.

В идеале это может быть картинка вашего front-end-продукта (рис. 5) . Например, если вы продаете какое-то программное обеспечение, то, что нельзя в принципе показать в виде картинки, то можно сделать 3D-коробку.

Вы наверняка видели 3D-коробку, когда покупали антивирус Касперского, например. Эта коробка поясняет суть товара и является упаковкой инфопродукта. Итак, если у вас товар информационный, то вы можете это использовать.

обложка книги Ербол Салимов - Клиенты на миллион

Рис. 5. Пример картинки продукта.

Вообще, на странице захвата кроме перечисленных элементов можно использовать  и другие. Но то, что я перечислил выше – это обязательные элементы, которые должны быть.



Добавить комментарий

*