Отбор персонала: привлечение максимального количества соискателей на работу.

отбор персоналаИтак, согласитесь, что следующая цепочка неразрывно связана? Успешная компания – качественный и работоспособный персонал – грамотный отбор персонала – максимум соискателей. А чтобы к вам пришло максимальное количество соискателей, нужно, во-первых, написать продающее описание вашей вакансии. И, во-вторых, вам нужно использовать максимальное количество каналов рекламы – газет, сайтов и т. д., чем больше, тем лучше.

Чтобы организовать более или менее большой конкурс, вам нужно использовать минимум пять каналов рекламы. С них приблизительно вы  получите 70-100 резюме, если напишете эффективное описание вакансии.

Итак, давайте разберем каналы рекламы для отбора персонала и соискателей:

сайты о работе, такие как hh.kz, rabota.kz и т. д.;

– специализированные газеты и журналы, где можно публиковать объявления о вакансии;

– личные рекомендации ваших сотрудников или ваших друзей и знакомых;

кадровые агентства, которые специально занимаются поиском людей для работы;

газеты и сайты с бесплатными объявлениями и т. д.;

– тематические сайты, форумы и т. д.;

– еще вы на своем сайте можете сделать специальный раздел «Вакансии», где периодически можете публиковать объявления о новых вакансиях, которые вам будут нужны.

Причем публиковать все эти объявления не обязательно самому. Вы можете передать все это вашему секретарю, помощнику или поручить другому сотруднику. Написать объявление о вакансии вы можете сами либо, опять же, заказать это у людей, которым объясните, какие специалисты нужны вашей компании.

А вот размещение и публикация этих объявлений по различным каналам, занимает очень большое количество времени, поэтому лучше все это делегировать.



Добавить комментарий

*