Отбор персонала: работа с резюме

отбор персонала работа с резюмеТретий этап отбора персонала – работа с резюме, которых вам необходимо собрать максимальное количество. И когда вы будете публиковать объявление о вакансии, необходимо расписать, что нужно делать соискателям, осуществить призыв к действию. Призывом нужно указывать, чтобы они отправляли резюме к вам на почту.

Многие компании, которые совершают отбор персонала, допускают ошибку, когда просят позвонить, прийти в офис на собеседование, минуя этап работы с резюме. Это неправильный подход. Лучше все-таки в первую очередь ознакомиться с резюме человека, и уже после его анализа приглашать людей на собеседование и дальше вести с ними работу.

Скорее всего, после того как вы проделаете все то, что я перечислил, по каналам рекламы, описанию продающих вакансий и т. д., посыплется большое количество звонков, сообщений, писем.

В них будут такие вопросы: «Сколько конкретно я буду получать?», «Что точно мне нужно будет делать на работе?», «Какой у вас коллектив?», «Где находится ваш офис?», «Какой у вас режим работы?» и т. д.

Ваша задача – коротко отвечать на такие вопросы и говорить, что полностью ответить сможете на собеседовании. А чтобы записаться на собеседование, необходимо выслать резюме, и в случае его утверждения вы можете прийти на собеседование. При таком подходе большое количество соискателей, скорее всего, вышлют вам свои резюме.

После того как вы собрали большое количество резюме, вам нужно выбрать самые подходящие из них. Сначала разделите их на три части. Первая стопка – это те, кого вы хотите пригласить на собеседование обязательно. Вторая – это кого вы пригласите, если наберете меньше десяти резюме. И третья – кому вы в любом случае откажете.

Когда вы станете заниматься сортировкой резюме, вам необходимо обращать внимание на следующие детали. Это первое впечатление, то есть что вы думаете об этом человеке. Обычно интуиция редко подводит, хотя такое тоже бывает.

Второе – логичность построения карьеры, то есть каким путем шел человек, сколько мест работы он сменил и т. д. Также необходимо смотреть на опыт работы, если на вашу вакансию он требуется. И, конечно,  смотреть на образование и личные качества.

Определитесь, какое количество людей вам необходимо. Если вам в данное время нужно нанять двух человек, то на собеседование вы должны пригласить минимум десять. Потому что кто-то обязательно не дойдет на собеседование, кто-то откажется от работы, от кого-то откажетесь вы и т. д.

Поэтому лучше, если на собеседование по каждой вакансии придет десять человек. Но если придет пять, это тоже неплохо. Хуже, если вы ищете одного человека на одну вакансию, а к вам на собеседование приходит меньше пяти. В таком случае можно запустить еще один конкурс или использовать большее количество рекламных каналов.



Добавить комментарий

*