Отдел продаж

otdel prodajОтдел продаж является ключевым, самым главным отделом в любой компании, потому что как раз именно он «кормит» все остальные отделы – отдел доставки, маркетинга, бухгалтерию и т.д. Значит, именно отделу продаж вы должны уделять большое количество времени.

Отдел продаж приносит деньги непосредственно вам, поэтому вам следует заниматься наймом и обучением сотрудников, их мотивацией и т. д. Более подробно про персонал мы поговорим в третьей главе этой книги. А сейчас давайте просмотрим общие моменты по отделу продаж, как его сформировать и как над ним работать.

Отдел продаж состоит из нескольких менеджеров в зависимости от размера компании и ваших потребностей. Там может быть один менеджер, может быть десять.

Нанять людей и дать им работу, чтобы они продавали, – это не сложно. Сложнее сделать из них профессиональных продавцов, менеджеров по продажам. И эта задача как раз решается именно обучением. Но многие бизнесмены почему-то считают, что, если проводить тренинги раз в полгода, то продавцы научатся хорошо продавать.

На самом деле это большое заблуждение. Тренинги нужно проводить намного чаще, даже не раз в месяц, а как минимум раз в неделю. Это критический минимум, ниже которого опускаться нельзя.

Лучше, если у вас есть бизнес-тренер, или вы сами станете проводить тренинги несколько раз в неделю. В этом случае результаты, которые принесет отдел продаж, при правильном подходе, окупят все вложения на обучение.



Добавить комментарий

*