Партнерская программа. Технические моменты партнерской программы.

Партнерская программа – это один из самых сильных каналов привлечения посетителей. Для вас плюс партнерской программы в том, что вы платите своим партнерам только по факту, когда у вас уже есть подписчики и, соответственно, клиенты.

партнерская_программа-1

Суть партнерской программы состоит в том, что ваши продукты или услуги рекомендуют другие люди. Вы получаете новых посетителей, часть из них конвертируется в подписчиков и затем часть – в клиентов, то есть они что-то покупают. И затем % прибыли, которую вы получаете, вы отдаете своим партнерам, которые привели вам таких клиентов. Они получают свои комиссионные, а вы получаете базу подписчиков. Это взаимовыгодный инструмент в продажах, и поэтому партнерская программа обязательно должна быть, каким бы бизнесом вы ни занимались.

Технические моменты партнерской программы

В сервисе JustClick, о котором я уже говорил, можно настроить партнерскую программу на ваш продукт либо на вашу услугу. У каждого партнера будет свой личный кабинет, куда он может зарегистрироваться. У него персональная ссылка, благодаря которой можно пиарить любую страницу или любой продукт.

Но вам нужно рекламировать именно вашу входную страницу, то есть страницу захвата контактов. Если человек перейдет по такой ссылке, то считается, что подписчик пришел от партнера, и вы это можете смотреть это в своем кабинете, а партнер – в своем.

Также вы можете отслеживать наиболее эффективных партнеров, тех, которые приводят вам наибольшее количество подписчиков и, соответственно, клиентов, и уже больше поощрять таких партнеров, потому что вы получаете большую часть подписчиков именно от них.



Добавить комментарий

*