Периодичность писем в рассылке

Как часто нужно делать рассылку по вашей базе подписчиков? Это вопрос, который интересует многих. Минимум раз в неделю. Это тот самый минимум, ниже которого опускаться нельзя. Если вы будете слать рассылку раз в месяц или раз в две недели, то люди могут вас забыть и не будут воспринимать ту информацию, которую вы им будете отправлять на e-mail. Или информация станет менее актуальной.

Можно делать рассылку два раза в неделю, но слишком часто это делать тоже не рекомендуется. Если вы будете слать людям через день или каждый день письма, то это будут уже агрессивные продажи и процент отписок от вашей рассылки будет возрастать. Этого делать не следует.

НО есть исключение: на первых порах людям можно писать часто. Как только человек подписался на вашу рассылку, в первый месяц можно ему отправить, к примеру, 10-12 писем. Если за эти 30 дней человек ничего у вас не купил, то не следует его заваливать письмами дальше.

Если же человек стал вашим клиентом за первый месяц, когда он получал рассылку, т.е. он что-то у вас купил, то нужно сделать отдельный лист в вашей рассылке, где будут только ваши клиенты. Это называется сегментированный e-mail-маркетинг. То есть эта часть будет именно клиентской базой в вашей рассылке. Это именно тот e-mail-лист, где вы будете организовывать отдельные рассылки для ваших клиентов. Это могут быть какие-то акции, специальные предложения только для ваших клиентов.

Если же человек не купил у вас за эти 30 дней, то ему можно слать письма раз в неделю. Это самый оптимальный вариант, который тестировался. Мы по-разному тестировали периодичность писем, но лучше всего работает именно такая стандартная схема. Конверсия продаж будет выше.



Добавить комментарий

*