Поднятие цен

поднятие ценОбратимся к теме поднятия цен. Не нужно бояться поднимать цены. Это психологически тяжело, но на самом деле может дать очень хорошие результаты.

Существует особая технология поднятия цен. Когда вы поднимаете цены не на основной продукт, а на второстепенный.

Например, в цветочном салоне основной продукт – это розы, которые люди очень часто покупают. Люди в целом знают, сколько стоит 1 роза. Цены на розы поднимать не стоит. Возможно, их надо оставить на таком же уровне, на котором они сейчас, либо даже сделать еще дешевле, чем у конкурентов.

А вот сколько стоят астры или гладиолусы большинство клиентов не знает. Поэтому стоит повышать цены на второстепенные продукты. Можно начать повышение цен с 10-15%.

Также поднятие цен поможет вам отстроиться от конкурентов. Например, когда у конкурента одна цена, а у вас она выше, то у клиентов возникает такой вопрос: «Почему у вас дороже?» Отвечая на этот вопрос, вы им объясняете, почему, за счет каких качеств либо свойств ваш продукт дороже.

Когда у вас низкая цена, вам надо, условно говоря, бегать за клиентами, чтобы рассказать им о своем продукте. Когда вы торгуете по высоким ценам, клиенты начинают сами к вам подходить и спрашивать, почему у вас так дорого.



Добавить комментарий

*