Правильная настройка контекстной рекламы

Изначально, прежде чем запускать свою контекстную кампанию, вам нужно определиться с Вашей целевой аудиторией. Нужно четко понимать, кто ваши клиенты, кто в принципе мог бы использовать ваши продукты или услуги.

Это очень важно, потому что чем больше будет процент вашей целевой аудитории (кто увидит вашу рекламу), тем лучше результат вы получите.

С технической стороны я сейчас вам расскажу, как правильно настроить свою контекстную рекламу на примере Яндекс. Директа.

  1. Вам нужно зарегистрироваться по ссылке direct.yandex.kz. Для этого вам нужно иметь аккаунт в Яндексе, то есть это Яндекс. Почта. С этим проблем, я думаю, быть не должно, это делается очень просто.
  1. Когда вы зарегистрируетесь в Яндекс. Директе (рис. 21), вам нужно будет выбрать страну: вы ставите Казахстан и соответственно валюту – тенге (ту валюту, которой вы будете оплачивать ваш бюджет за контекстную рекламу).

настройка яндекс директ

Рис. 21. Настройка Яндекс.Директ.

  1. Затем будут две кнопки выбора настроек: «Легкий» и «Профессиональный». Вам необходимо выбрать «Профессиональный», так как важно понимать, что Яндекс – это тоже коммерческая организация. Вариант «Легкий» подходит для тех, кто в этом не разбирается. Соответственно, какую-то часть денег они потратят нецелесообразно. Выбираем вариант «Профессиональный».
  1. Нужно указать название вашей рекламной кампании. Например, если вы продаете тренинги, то можно написать просто «Тренинги». В будущем, если у Вас будет несколько таких рекламных кампаний, то Вам будет проще среди них ориентироваться.
  1. Установить начало и конец рекламной кампании по датам. Началом, соответственно, является тот день, когда Ваши объявления должны начать показываться, а концом рекламной кампании может быть какая-то конкретная дата. Это зависит от того, что вы будете рекламировать. Например, если у вас какая-то запланированная акция с 15 по 31 декабря, то вам нужно указать 31 декабря концом вашей рекламной кампании, потому что дальше уже ваша акция будет недействительной. Поэтому нужно ограничивать по времени вашу рекламную кампанию, если это необходимо. Если же у вас нет никаких акций, то концом вы можете указать промежуток времени в несколько месяцев.
  1. Уведомление о рекламной кампании. Вы можете указать почтовый ящик, куда будут приходить информационные письма о том, что, например, ваша рекламная кампания активна; о том, что деньги, которые вы вносите в свой бюджет, поступили и т.д. Вы будете в курсе всего происходящего с Вашей рекламной кампанией.
  1. Вы выбираете стратегию рекламной кампании. В Яндексе есть несколько стратегий, и тут нужно выбрать именно ту, которая вам больше подходит. Рядом с названием каждой рекламной кампании есть описание. Вам нужно внимательно ознакомиться с каждой стратегией и выбрать ту, которая подходит именно для вашей деятельности.
  1. Временной таргетинг, то есть когда будут показываться ваши объявления. Здесь нужно указать время, когда ваши объявления будут максимально эффективны, когда ваши потенциальные клиенты могут искать в Яндексе ваши услуги. Вы можете указать часы (например, утром, в обед и т.д.).
  1. Географический таргетинг (рис. 24). Вам нужно указать город, регион или страну, где будут показываться ваши объявления. Это очень удобная функция. Например, если вы в геотаргетинге поставите город Астану, то ваши контекстные объявления смогут увидеть только жители Астаны. Если же у вас инфобизнес и вы раздаете свою книгу или какие-то видеоматериалы, то вы можете указывать страны (Россия, Казахстан, Украина и т.д.), потому что вам в этом случае без разницы кто будет скачивать книгу. Тут уже все зависит от вашего бизнеса и от его масштабов.
  1. Рекламная сеть Яндекса. Что это такое? Нужно ли это указывать? Наверняка вы часто видели, что на некоторых сайтах есть специальные блоки рекламы Яндекс, и там показываются контекстные объявления. Например, это можно заметить в почте ru, там есть специальные блоки объявлений, где тоже показываются контекстные объявления.

Если вы укажете рекламную сеть Яндекса, то ваши объявления будут показываться не только в поисковой выдаче Яндекса, но и на тематических площадках. Человек может вбить какой-либо запрос (например, «пройти тренинг в Астане»), и если он ничего не найдет в поисковой выдаче, то со временем, когда он будет посещать другие сайты, в этих рекламных блоках как раз будут эти объявления показываться. Рекламная сеть Яндекса очень умно продумана.

Если вам нужно больше трафика на ваш сайт, то лучше включить рекламную сеть Яндекса.

настройка яндекс директ 2

Рис. 22. Настройка Яндекс.Директ (2)

  1. Подбор ключевых слов (рис. 23). Что это такое? Это те слова, по которым ваши потенциальные клиенты смогут вас найти. Если вы продаете 1-комнатную квартиру в Астане, то ключевыми словами тут могут быть «купить квартиру в Астане», «квартиры в Астане», «однокомнатная квартира» и т.д. Тут нужно понимать, что чем больше ключевых слов вы найдете, тем больше кликов вы сможете получить. Чем больше у вас будет ключевых слов – тем лучше.

настройка яндекс директ 3

Рис. 23. Подбор ключевых слов.



Добавить комментарий

*