Правильная подача Аргументов на возражения клиентов

Рубрика Все об Эффективных ПЕРЕГОВОРАХ

Правильная подача Аргументов на возражения клиентов

☝ Есть две составляющие в аргументах и нужно учитывать оба варианта – Логическая и Эмоциональная.

📈 В большинстве случаев продавцы ведут переговоры опираясь на логические аргументы: сравнивая цены, качество, насколько они дольше на рынке нежели другие компании, гарантия, долговечность в применении и т.д

✅ Это все правильно, что менеджер полностью информирован о продаваемом товаре или услуге. Но на этом обучение не должно было закончится. Что является большой ошибкой многих организации.

🤔 Давайте сравним это обучение с приготовлением какого-нибудь блюда. Вся основная информация которую Вам выдали, это все еще сырой продукт, который еще не готов.

Нужно доварить все то, что было выдано и умело подать продукт под вкусным соусом от которого будет невозможно отказаться 😋

1⃣ И так, основная информация о компании и об очевидных выгодах в цене, в качестве и т.д – это всё Логическая составляющая.

2⃣ Есть вторая составляющая, которая докручивает процесс обработки возражении, которая плавно переходит к заключению сделки. Это эмоциональная составляющая.

‼ В основе заключения сделки лежит доверие и это главная задача Продавца – вызвать к себе доверие. Человек, который умело этим орудует, может продать все что угодно.

🌐 Сейчас много мест, где идут скидки, где есть большой пакет услуг, где есть длительный срок гарантии и т.д. И да, это вполне логичные причины купить именно там, но так же есть места где Вы купите за эмоции. Например : когда Вы были раздражительны, менеджер вытерпел не только Ваши выпады, но еще и сумел поднять Вам настроение. Продавец напомнил Вам себя молодого или же кого-нибудь из близких. Он сделал что-то для Вас, что не входило в его обязанности. Да и многое другое, что согрело бы Вам душу. И конечно, на эмоциях Вы купите товар именно у него. Как говорит наш наставник “Покупатель все равно потратит эти деньги. Вопрос только в том, кому достанутся эти деньги”

📝 Нужно помнить, что правильно расположить к себе потенциального покупателя сможет только тот менеджер, который любит свою работу, любит те деньги, которые он там зарабатывает 🙂 К чему это я? Да к тому, что с плохим настроением поднять его другим не получится. А плохой настрой и такие мысли как “Опять идти на эту работу!”, “Боже, снова эти люди!” и т.д легко отразится на Вашем эмоциональном уровне, что помешает Вам заключить сделку 🙂

💓 Всем удачи, Любите свой труд и тем самым Вы сможете улучшить качество своей жизни) Развитию предела нет 😉 Именно поэтому, обучайтесь.

⁉ Если Вы Предприниматель, который хочет создать сильную команду, но на это уходит много сил и времени, то смело можете обратиться к нам, в Центр Развития Предпринимателей. Это относится и к самим менеджерам, которые желают получить от жизни больше. Пройдите один из курсов от ЦРП и Ваша зарплата увеличится в разы после 4 занятий. Представьте. на что Вы потратите ее в первую очередь ) Есть групповые курсы повышения квалификации сотрудников, который стартует в январе месяце.
В том случае, если нет возможности выезжать на обучение и заменить сотрудников не кем, не унывайте 😉 Есть возможность на индивидуальный проект с выездом к Вам, с экспертами в этой сфере. Увеличение личного плана сотрудников минимально на 30%, гарантировано за месяц работы с ними . Подробнее Вы сможете узнать по ниже указанным номерам ⬇

8 775 889-60-33 Арман
8 702 246-42-00 Алихан