Правильное обозначение ПОЗИЦИИ

Рубрика Все об Эффективных ПЕРЕГОВОРАХ

Правильное обозначение ПОЗИЦИИ

👤 Менеджера, у которых мало опыта в Продажах, зачастую забывают об одном очень важном факторе – у каждого человека есть свое мнение и его невозможно ОТОБРАТЬ ни у кого. Да и навязать свою точку зрения незнакомому человеку в лоб, с которым Вы в холодных отношениях, вызовет только негативную реакцию.

💁‍♀ Можно смело делиться своим мнением только тогда, когда клиент улыбается Вам, говорит больше Вас, задает вопросы и охотно отвечает на Ваши вопросы, принимает комплименты с Вашей стороны.. в общем когда все признаки доверия к Вам будет на лицо 🙂

Без доверия диалог с клиентом будет выглядеть примерно так:
– Для Вашей фигуры больше подойдет этот фасон платья
– Я Сама лучше знаю, что мне идет, а что нет!

-Вам нужно использовать новый маркетинговый ход привлечения клиентов
– У нас и со старым методом привлечения клиентов все ХОРОШО!

🙅‍♀ То есть, даже когда ясна большая выгода, клиенты будут сопротивляться этому. А вся причина в природе отказов (см в первой статье данной рубрики на нашем сайте crp.kz)

☝ Из-за инстинкта неприятия, люди не склонны к поиску точки соприкосновений, а наоборот, стараются словить любой нюанс, несовпадение его ожидании от презентованных Вами предложений.

🤷‍♀ И люди не делают это намеренно, это получается на автомате. Так же, дело может усугубить высказывания мнений подкрепленные рекомендациями. Например:
– Я настоятельно рекомендую Вам подать информацию в виде статьи
– Я не первый год в маркетинге и лучше знаю свою целевую аудиторию, кого Вы тут учите

🤦🏻‍♀ Представьте сами, какой-то незнакомый человек, навязывает свое мнение, которое Вас не интересует, и этим самим он начинает Вас РАЗДРАЖАТЬ. А когда еще лезет с рекомендациями: как сделать то или иное, еще и по его мнению это будет ЛУЧШЕ!… То Вы однозначно пошлете его, даже если в душе согласитесь с этим.

🔍 Без должной установки контакта с клиентом, все Ваши рекомендации и Ваше мнение не сподвигнет к Продаже, а усугубить ситуацию и спровоцирует на конфликт клиента.

‼ Не пропускайте следующую статью данной рубрики, где я поделюсь предотвращением этой ошибки. Статья будет о том, как не натыкаться на негативную реакцию людей. Всем хорошего дня 😉