Привлечение и удержание клиентов

Рубрика Все об Эффективных ПЕРЕГОВОРАХ

Привлечение и удержание клиентов

🤝 Взаимодействие с клиентами является самым важным фактором в продажах. И все усилия привлечения новых клиентов не должны пройти даром. Нужно сохранять теплые отношения с новоиспеченными клиентами, благодаря чему Вы увеличите средний чек и сэкономите на рекламе, улучшив сарафанное радио 😉

Стратегия удержания клиентов состоит из трех основных шагов:

1⃣ Максимальное удовлетворение клиента

Клиент, который полностью удовлетворил свои потребности, будет заинтересован в том, чтобы возвращаться именно к Вам. Довольный клиент вернется обратно, а разочарованный уйдет к Вашим конкурентам 🤷‍♀

2⃣ Повысить лояльность клиентов

Только лояльные клиенты активно 🏃‍♀ участвуют в Ваших акциях, оставляют положительные отзывы, покупают именно у Вас и более того, заинтересованы в том чтобы, рекомендовать Вас своим друзьям и близким.

😍 Основная задача – вовлекать клиента на различные действия (акции, конкурсы и т.д.), при этом поощрять его. Тем самым Вы покажете его значимость, что продлит его заинтересованность к Вашей организации.

3⃣ Кейсы

В наше время много белого шума:👂 каждый второй эксперт в том или ином деле. Самая лучшая реклама, это отзыв Ваших довольных клиентов. Где видно будет что человек говорит о Вас искренне и не по сценарию. Люди больше доверяют 🗣 людям, а не рекламе.

Самое лучшее привлечение это использовать логические составляющие, а удержать с помощью закрепления логических составляющих эмоциональными окрасками.