Привлечение клиентов: как клиентов делать постоянными

привлечение клиентовЧтобы ваши клиенты обращались к вам снова и снова, чтобы они покупали только у вас, не уходя к конкурентам, вам следует использовать следующие инструменты для повышения частоты покупок и последующего привлечения клиентов.

Звонок вежливости

Во-первых, в тот же день или на следующий (зависит от бизнеса) нужно сделать звонок вежливости и узнать, получили ли они продукт, довольны ли им. Кстати, при таком подходе вам, возможно, удастся даже получить несколько хороших отзывов.

Многие думают, что если клиент купил – работа сделана. На самом деле это не так, привлечение клиентов, пусть уже купивших, процесс непростой. Хотите достичь по-настоящему большого успеха в бизнесе – постоянно работайте с вашими клиентами!

Особенно, с ВИП-клиентами. Это вообще отдельная тема. Для них у вас должен быть отдельный номер телефона, отдельный менеджер, отдельный кабинет для вип-клиентов, которые ценят индивидуальное отношение к себе и приносят вам большой процент от общего объема продаж.

3 типа клиентов

В любом бизнесе есть  три типа клиентов. Ранее мы разбирали четыре категории клиентов, а три типа клиентов – это по периодичности покупок.

Есть быстрые клиенты, то есть те, которые у вас покупают часто. Задача – стимулировать их, чтобы эти люди продолжали у вас покупать с такой же скоростью.

Второй тип – середнячки, то есть клиенты, которые у вас что-то купили, ушли, потом через какое-то время еще раз пришли и купили, и так – несколько раз. Ваша задача – подтянуть их до первого типа, чтобы они у вас покупали все чаще и чаще.

И третий тип – это клиенты, которые очень редко к вам приходят, покупают, надолго уходят, затем возвращаются, и т. д. Задача – подтянуть их хотя бы до второго типа, чтобы частота покупок стала средней.



Добавить комментарий

*