Привлечение клиентов: взаимовыгодные скидки

привлечение клиентовЕще один момент в привлечении клиентов. Чтобы клиент стал постоянным, он должен купить у вас четыре раза. Ваша задача – любыми путями продать клиенту 4 раза.

Как это можно делать? Во-первых, вы можете давать скидки на вторую и третью покупку. Отношение к вашим потенциальным клиентам, кто пока ничего купил, и к реальным не должно быть одинаковым. Но и к постоянным клиентам, кто купил десять раз и кто только один раз, отношение должно быть разное.

Клиенты должны понимать, чувствовать, что, если они работают с вами больше, чаще и т. д., то это принесет им выгоды, скидки. И чем большее количество денег у вас оставляет клиент, тем на большую скидку он может рассчитывать.

Очень хороший способ – дисконтные или накопительные карты, когда скидка на следующую покупку зависит от того, сколько клиент у вас оставил денег. Такая политика стимулирует повторно обращаться к вам. Особенно хорошо это работает в рознице.

Причем вы можете накопительные карты ограничивать определенным сроком.

Например, если покупатель приобрел товар на 200 тысяч, то в течение следующих только трех месяцев у него есть скидка: например, 20% на любые продукты. Через три месяца, соответственно, эта скидка сгорает. При таком методе некоторые клиенты не воспользуются скидкой, но те, кто воспользуется, оставят у вас большее количество денег.

Клиенты обязательно должны знать о ваших новинках. Зачастую происходит такая ситуация: есть лояльные, довольные клиенты, которые хорошо относятся к компании, но не покупают у этой компании только потому, что менеджеры не уведомляют их о новинках.

Так же, как в случае с конверсией, вы должны своих потенциальных клиентов отправлять в e-mail-рассылку, чтобы они получали новости, скидки, акции, распродажи и т. д.



Добавить комментарий

*