Работа с партнерами

работа с партнерамиВы также можете привлекать партнеров. Работа с партнерами – это тоже один из мощных каналов привлечения лидов.

Например, в той же самой ситуации, если вы создаете сайты на заказ, попробуйте поискать компании, которые занимаются продвижением в социальных сетях, то есть SMM-продвижением. Вы можете стать партнерами: они будут рекламировать ваши услуги, а вы – продвигать их услуги, потому что эти сферы дополняют друг друга.

Ведь человеку, которому нужен сайт, скорее всего, нужно и его продвижение в социальных сетях, и наоборот.

Или вы можете договориться о том, чтобы другие компании, которые продают сопутствующие услуги, получали определенный процент. То есть если они вас кому-то порекомендуют, и этот человек закажет у вас сайт, то вы ему отдаете комиссию, например, 10 или 20 %.

Фактически вы ничего не теряете, ведь платите человеку по факту, за результат. Это выгодно и вашим партнерам, и вам. Партнерскую программу можно использовать в любом бизнесе.

Реклама прямого отклика

Эффективно использовать и директ-маркетинг – маркетинг прямого отклика. Например, поисковые системы. У Гугла, Яндекса и других есть услуга контекстной рекламы – Яндекс.Директ и Google Adwords. Сразу скажу, что это один из дорогих способов привлечения клиентов, но он таит большие преимущества.

Во-первых, это ваша целевая аудитория, то есть к вам на сайт будут заходить только те люди, которым это в принципе интересно.

Во-вторых, можно начать с маленьких рекламных бюджетов, например, всего лишь с 1000 тенге.

В-третьих, поисковые системы – надежный и объемный источник постоянного трафика, поэтому им можно доверять.

Четвертое преимущество – подробная статистика, сколько кликов, ключевых слов и т. д., – все фиксируется. Рекламу в Яндекс-Директе и Google Adwords обязательно нужно измерять и тестировать, ведь вы туда вкладываете свои деньги.



Добавить комментарий

*