ОШИБКИ, УБИВАЮЩИЕ УНИКАЛЬНОСТЬ

‼ Сложно знать наверняка, зацепит ли Ваш УТП вашу целевую аудиторию. Это требует не одноразовых попыток, для того чтобы выяснить которая из них действенная. Но есть известные ошибки, которые нельзя допускать в Вашем уникальном предложении:

1⃣ Все время говорить о себе. Вспомните, уверенна, у Вас есть самовлюбленный друг, который вечно говорит о себе. Интересно ли слушать его?Конечно же НЕТ! В бизнесе так же, «наша компания…», «мы хотели бы…», «мы занимаемся…» и т. д. Это тоска смертная, большинство Ваших потенциальных клиентов бросят чтение, даже не дойдя до середины.

2⃣ Вторая роковая ошибка – использовать глаголы можете/мочь. Кто любит когда кем-либо командуют? Вы ищите садо-мазахистов или же людей которые у Вас купят?! Ваша аудитория подсознательно почувствует, что его принуждают. Следующее, сравните сами, заголовок “мы можем помочь Вам сбросить вес”, звучит как то сомнительно. А заголовок “Готовься менять свой гардероб полностью, ведь старое на тебе будет висеть”- звучит куда Лучше!

3⃣ Нужно четко и грамотно описать что конкретно Ваш потенциальный клиент получит, от того, что купит или же придет именно к Вам. В том случае, если он не находит ответа, то Ваше УТП останется без внимания.

4⃣ Помните, каким бы уникальным не было Ваше предложение, но если Вы упустите важный ингредиент “ВЫГОДУ ДЛЯ КЛИЕНТА”, то Ваши старания насмарку!

Перечисленные ошибки – это мелочи, рассмотрим более серьезные просчеты ⬇

ОШИБКА №1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ НЕ ЦЕПЛЯЕТ

✅ Зачем копировать то же самое, что и у Ваших Конкурентов. Например, бесплатная доставка. Она есть у каждой второй компании. Просто посудите сами, если то же самое делают и Ваши конкуренты, Вы особо этим не выделяетесь. Тут лучше предлагать вкусные бонусы, о чем мы поговорим ниже.

ОШИБКА №2. ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ ПОДБИРАТЬ БОНУСЫ

✅ Не стоит так же становиться благотворительным фондом 🙂 Не перестарайтесь. Найдите золотую середину в выборе акции, ведь экономить тоже не верное решение. Представьте, Вы Закупились в магазине одежды на тысяч сто, и Вам в подарок дали НОСОК 🙂

ОШИБКА №3. НЕ БУДЬТЕ ПУСТОСЛОВНЫМ

✅ Самое главное в работе с клиентами – это ЧЕСТНОСТЬ! Никогда не стоит обманывать людей, ведь так Вы ни за что в жизни не вырастите. Более того это чревато тем, что Вашему бизнесу наступит конец. Обращайтесь с клиентами так же, как и Вы хотели чтобы обращались с Вами. Представьте, Вам обещали бесплатную консультацию к врачу, а после осмотра Вам Выдали Чек На Оплату! ПРИЯТНО? ВЫ БЫ ВЕРНУЛИСЬ К НИМ?

ПОДВОДИМ ИТОГИ 😉
К уникальности Вашего торгового предложения относится халатно или же нет – Ваше решение. Но спросите себя, хотите ли Вы быть серой массой или же занять свое место под солнцем.

Об этом и многом другом для повышения Ваших Продаж Вы сможете узнать посетив Наше Мероприятие , подробнее ознакомитесь по указанной внизу ссылке ⬇

https://crp.kz/30ft/